Советы по безопасности при входе в механический гараж

Mar 5th, 2021

1. Ознакомьтесь с расписанием парковок и займите свои парковочные места по номерам!


В общественном механическом гараже есть таблица со спецификациями парковки. До и после въезда на парковку вам следует внимательно проверить окружающие знаки, чтобы убедиться, что размер вашего автомобиля может вместиться.


2. Ударьте, когда передаточное оборудование стоит!

Проверьте, работает ли передаточное оборудование. Категорически запрещается наезжать на оборудование во время его работы.


3. Стандартное расположение автомобиля!

После осмотра автомобиль должен быть припаркован в указанном месте (где отмечен знак автомобиля), автомобиль должен быть точно установлен. Проверьте стояночный тормоз, зеркало заднего вида и т. д. и покиньте автомобиль.


4. Аккуратные операции!

Оператор не должен покидать бокс во время работы оборудования, должен внимательно следить за работой оборудования и немедленно нажимать на «кнопку аварийной остановки» при обнаружении любой неисправности.


Умные или полуумные гаражи широко используются в Китае как новое направление развития парковок будущего. Поэтому рекомендуется заходить в механический гараж, чтобы часто наблюдать и изучать «парковку с фиксированной точкой», чтобы обеспечить безопасное вождение.


ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

Safety Tips Entering Mechanical Parking Garage

Mar 5th, 2021

1. Check out the parking schedule and take your parking spaces by number!

The public mechanical garage has a table with parking specifications. Before and after entering the parking lot, you should carefully check the surrounding signs to see if the size of your vehicle can be accommodated.



2. Kick when the transfer equipment is stationary!

Check that the transfer equipment is working. It is strictly forbidden to drive a vehicle onto the equipment while the equipment is operating.


3. Standard vehicle positioning!

After inspection, the car should be parked in the indicated place (where the car sign is marked), the car should be accurately positioned. Check the handbrake, rearview mirror, etc., and leave the vehicle.


4. Careful operation!

The operator should not leave the box while the equipment is in operation, should closely monitor the operation of the equipment and immediately press the "emergency stop button" when any malfunction is detected.


Smart or semi-smart garages are widely used in China as a new direction for the development of parking lots of the future. Therefore, it is recommended that you enter a mechanical garage to observe and study “fixed point parking” frequently to ensure safe driving.



GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673