Меры по предотвращению пожара в стерео гараже

Mar 15th, 2021

В настоящее время городское население становится все более плотным. Для решения проблемы нехватки парковочных мест в городе введен в эксплуатацию трехмерный гараж. Особенно летом, когда температура высока, а климат сухой и легко воспламеняется, а многие трехмерные гаражи герметичны. Поэтому необходимо продумать вопрос противопожарной защиты для обеспечения безопасности. Поэтому проект противопожарной защиты должен отвечать следующим требованиям.


1. Противопожарная изоляция между парковочными местами

Учитывая, что в случае пожара, если вы хотите контролировать его распространение, лучше его изолировать. То есть, если в трехмерном гараже есть ремонтное парковочное место, то парковочное место и ремонтное парковочное место с разными функциями могут быть разделены брандмауэром. Кроме того, если трехмерный гараж находится очень близко к другим постройкам, посередине необходимо установить специальный брандмауэр, чтобы отделить его, чтобы они не влияли друг на друга.


2. Противопожарные навесы для дверей и окон.

После пожара, если есть ветер, пожар станет более серьезным. Поэтому, если в подземном объемном гараже есть форточки или двери и окна, то во избежание распространения огня на этих ключевых местах можно установить противопожарные козырьки. , Или верхняя и нижняя подоконные стены. И производители стереофонических гаражей подчеркивают, что если они хотят, чтобы это работало, они также должны учитывать размер и огнестойкость материала. Следует повторить эксперименты и установить стандарты перед установкой.


3. Должны быть эвакуационные каналы и выходы

Потому что трехмерный гараж состоит из механического оборудования, и если это оборудование хочет работать, его необходимо активировать с помощью электроэнергии. Если используемый в нем трансформатор и масляный выключатель необходимо установить в гараже, то еще более необходимо усилить противопожарные мероприятия. В рентабельных трехмерных гаражах производители внедрили, например, устраивают эвакуационные аварийные выходы внутри, и делают еще несколько в разные стороны, чтобы предотвратить скученную интерфероновую эвакуацию.


Выше приведены несколько требований к конструкции противопожарной защиты трехмерного гаража. Кроме того, должно быть устроено не менее двух эвакуационных выходов, а расстояние между бегущими внутрь людьми и выходом должно контролироваться в установленных пределах. При этом в качестве защитной меры настроена автоматическая спринклерная система, а материалы, выбранные для изготовления брандмауэров в популярном трехмерном гараже, должны иметь достаточные пределы огнестойкости, чтобы быть эффективными в критические моменты.


ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

Stereo Garage Fire Prevention Measures

Mar 15th, 2021

At present, the urban population is becoming more and more dense. In order to solve the problem of insufficient urban parking area, the three-dimensional garage has been put into use. Especially in summer, the temperature is high and the climate is dry and easy to catch fire, and many three-dimensional garages are airtight. Therefore, it is necessary to consider the issue of fire protection to ensure safety. Therefore, the fire protection design should meet the following requirements.

 

1. Fire isolation between parking spaces


Considering that in the event of a fire, if you want to control its expansion, it is better to isolate it. That is to say, if there is a repair parking space in the three-dimensional garage, then the parking position and the repair parking space with different functions, Can be separated by a firewall. In addition, if the three-dimensional garage is very close to other buildings, a special firewall must be set up in the middle to separate it so that it does not affect each other.

 

2. Fireproof overhangs for doors and windows

 

After a fire, if there is wind, the fire will become more serious. Therefore, if there are vents or doors and windows in the underground three-dimensional garage, then in order to avoid the spread of the fire, fire protection canopies can be installed at these key positions. , Or the upper and lower window sill walls. And the stereo garage manufacturers emphasize that if they want it to work, they should also consider the size and the fire resistance of the material. It should be repeated experiments and set the standards before setting.

 

3. There must be evacuation channels and exits

 

Because the three-dimensional garage is composed of mechanical equipment, and if these equipment want to operate, they need to be activated by electric energy. If the transformer and oil switch used in it must be installed in the garage, then It is even more necessary to strengthen fire prevention measures. The cost-effective three-dimensional garage manufacturers introduced, for example, set up evacuation safety exits inside, and make a few more in different directions to prevent crowded interferon evacuation.

 

The above are several fire protection design requirements of the three-dimensional garage. In addition, at least two evacuation exits should be arranged, and the distance between the people running inside and the exit should be controlled within the specified range. At the same time, an automatic sprinkler system is set up as a protective measure, and the materials selected for making firewalls in the popular three-dimensional garage should have enough fire resistance limits to be effective at critical moments.


GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673