Новый прогресс в строительстве парковочной информации в Куньмине

May 21st, 2021

Вчера журналисты из Управления дорожного движения Куньмина узнали, что в настоящее время информационное строительство автостоянки в Куньмине добилось нового прогресса. По состоянию на 12 мая было завершено 820 общественных парковочных мест с точки зрения общественной парковки, при этом коэффициент доступа к парковочной сети составляет около 49,72%, 403 715 подъездных мест и 68,84% от общего доступа к парковочной сети.


Согласно введению, специфическим содержанием информатизации строительства стоянки автотранспортных средств является достройка общественной стоянки и придорожного временного стояночного места. Преобразование информатизации, поданной в Главное развитие города к 31 мая, и подключение парковочной информации. данные на интеллектуальную информационную платформу парковки в Куньмине. В то же время, в соответствии с принципом «одно утверждение, одна нумерация и стандартизированное управление», местное самоуправление (Руководящий комитет) возьмет на себя ведущую роль в подготовке схемы расчистки дорожных парковок и стандартизации дорожных парковок в соответствии с дорожной сетью. и динамического и статического движения в этой области, и представить его в отдел дорожной полиции городского бюро общественной безопасности и управления городского транспорта для совместного рассмотрения и установить его после совместной демонстрации и утверждения.


В настоящее время Бюро городского транспорта, как головное подразделение, в полной мере сотрудничает с соответствующими муниципальными управлениями, уездными (городскими) и районными властями, а также операторами парковок для ускорения процесса информатизации парковок. По состоянию на 12 мая в части временных парковочных мест на дорогах расчищено и нормировано 56 859 машиномест на 299 дорогах (участках дорог), из них расчищено 16 074 машиноместа и создано 9 943 машиноместа.


В то же время информационное здание парковки очистит парковочные места, которые не были представлены на согласование и не были утверждены. После очистки те, которые соответствуют условиям настройки, все равно будут сохранены, а те, которые не соответствуют условиям настройки, будут запрещены законом, и будет реализована единая нумерация и управление. В настоящее время проводится расчистка и реконструкция первоначальных придорожных временных парковок с единой разметкой и номерами. В соответствии со стандартизированным управлением в секциях причалов будут установлены ценовые щиты, каждый причал будет иметь уникальный идентификационный номер, а сборщики платы за проезд будут носить единую одежду. В целях эффективного удовлетворения спроса на жесткие парковки, после очистки и стандартизации, правительство территории (Управляющий комитет) с учетом реальной ситуации и без ущерба для безопасного проезда будет использовать свободное пространство для строительства временной парковки с целью максимизировать потребность населения в парковке.


Кроме того, после завершения строительства по информатизации парковки операторы парковки должны строго внедрить четко обозначенную систему ценообразования и выставить единый счет-фактуру под контролем налоговой службы за парковку.


ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

New progress in the construction of parking information in Kunming

May 21st, 2021

Yesterday, reporters from the Kunming Traffic Bureau learned that the information construction of the Kunming car park has made new progress at present. As of May 12, 820 public parking spaces have been completed in terms of public parking, with an access ratio to the parking network of about 49.72%, 403,715 access spaces and 68.84% of the total access to the parking network.


According to the introduction, the specific content of the informatization of the construction of a parking lot for motor vehicles is the completion of a public parking lot and a road temporary parking space. Conversion of informatization, filed in the main development of the city by May 31, and the connection of parking information. data to the Kunming intelligent parking information platform. At the same time, in accordance with the principle of “one approval, one numbering and standardized management”, the local government (Steering Committee) will take the lead in preparing a road parking clearing scheme and standardizing road parking according to the road network. and dynamic and static movement in this area, and submit it to the traffic police department of the municipal public security bureau and the municipal transport authority for joint consideration and establish it after joint demonstration and approval.


At present, the Bureau of Urban Transport, as a leading unit, fully cooperates with the relevant municipal departments, county (city) and district authorities, as well as parking operators to accelerate the process of informatization of parking lots. As of May 12, in terms of temporary parking spaces on the roads, 56,859 parking spaces have been cleared and standardized on 299 roads (road sections), of which 16,074 parking spaces have been cleared and 9,943 parking spaces have been created.


At the same time, the parking lot information building will clear road parking spaces that have not been submitted for approval and have not been approved. After clearing, those that meet the customization conditions will still be saved, and those that do not meet the customization conditions will be prohibited by law, and uniform numbering and management will be implemented. Currently, the original road temporary parking spaces with uniform markings and numbers are being cleaned and reconstructed. Following standardized management, pricing boards will be installed in the berth sections, each berth will have a unique identification number, and toll collectors will wear uniform clothing. In order to effectively meet the demand for rigid parking, after cleaning and standardization, the territory government (Management Committee) will, in conjunction with the real situation and without compromising safe passage, use the free space for the construction of temporary parking in order to maximize the public's need for parking.


In addition, after the completion of the informatization construction of the parking lot, parking operators must strictly implement a clearly marked price system and issue a single invoice under the supervision of the tax service for the parking lot.


GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673