Первая народная больница Чжунъань построит автоматизированную 3D-стоянку

Aug 27th, 2021

Недавно репортер узнал из муниципального бюро Центра обслуживания парковки городского правительства, что в городе Хуайань будет построена еще одна трехмерная механизированная парковка, которая, как ожидается, будет построена в начале следующего года. Предполагается, что проект расположен западнее нового корпуса поликлиники Первой городской больницы. После завершения он имеет восемь уровней парковки и более 400 парковочных мест.


Благодаря интеллектуальной работе он может реализовать умную парковку.


«Проект «Умная механическая 3D-автостоянка» Первой городской городской больницы является одним из десяти практических подпроектов муниципального правительства для частного сектора в 2021 году». По словам соответствующего лица, ответственного за муниципальное бюро правительства города, этот проект является крупнейшим проектом инфраструктуры автоматизированных парковок, инвестированным за последние годы, а также первым проектом, реализованным


многоуровневый паркинг ключевых медицинских учреждений города. В настоящее время проведено совместное совещание по продвижению проекта строительства, на симпозиуме будут рассмотрены вопросы, связанные со строительством. Ожидается, что в рамках проекта в октябре будет заложен фундамент, в ноябре будет установлено парковочное оборудование и стальные конструкции, к концу декабря будет завершена механическая парковка, а в январе 2022 года завершено строительство фасада, а также проведены совместные пуско-наладочные работы, совместные испытания и приемка завершенных работ.


Сообщается, что после завершения строительства механической стоянки функция комплексного обслуживания вокруг больницы Ярроу будет завершена. За счет эффективного использования городских ресурсов и интенсивного использования земельных ресурсов можно эффективно смягчить текущую ситуацию с нехваткой парковочных мест в больнице, уменьшить загруженность близлежащих дорог и решить проблему сложной парковки для пациентов и их семьи можно решить.


ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

Zhong'an's First People's Hospital to Build a 3D Automated Parking Lot

Aug 27th, 2021

Recently, a reporter learned from the Municipal Bureau of City Government Parking Service Center  that another three-dimensional mechanized parking lot will be built in Huai'an City,  which is expected to be built early next year. It is assumed that the project is located to the west of  the new outpatient  building of the First City Hospital. Upon completion, it has eight parking levels andover 400 parking spaces. 

Through intelligent work, it can realize smart parking.


"The Smart Mechanical 3D Car Parking Project of the First City City Hospital is one of the ten practical sub-projects of the municipal government for the private sector in 2021." According  to the relevant  person in charge of the municipal bureau of the city government, this project is the largest automatedparking infrastructure project invested in recent years, as well as the first project to implement 

multi-level parking of key medical institutions in the city. Currently, a joint meeting has been held to  promote the construction project, issues related to construction will be  considered at the symposium. The project is expected to build the foundation in October, install parking equipment and steel structures in November, complete mechanical parking by the end of  December, complete  the façade in January 2022, and joint commissioning, joint testing and acceptance of completion.


It is reported that after the completion of the construction of the mechanical parking lot, the  comprehensive service function around the Yarrow hospital will be completed. Through the efficient  use of urban resources and intensive use of land resources, the current situation of lack of parking  spaces in the hospital can be effectively mitigated, the congestion of the surrounding roads can be reduced, and the problem of difficult parking for patients and their families can be solved.


GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673