Предохранители: удобство и безопасность парковки

Nov 17th, 2020

Каждый парковочный подъемник, будь то наклонный парковочный подъемник, гаражный парковочный подъемник, классический двухстоечный автомобильный подъемник или четырехстоечный парковочный подъемник, имеет механические предохранители.



Механический предохранитель парковочного подъемника предназначен в первую очередь для надежной фиксации парковочного поддона (платформы) в верхней точке подъема. Наличие механического предохранителя предотвращает самопроизвольное опускание парковочного поддона (платформы) в период хранения.


Устройство механического предохранителя для парковочных подъемников имеет некоторые отличия друг от друга из-за различий в конструкции разных моделей подъемников. Так на опрокидывающихся парковочных подъемниках применяются замки в виде крюков, размещаемых под поддоном и зацепляющихся в верхней точке подъема с рычагом, расположенным на специальной тяге. Парковочные подъемники с горизонтальным размещением поддонов используют механические замки, защелки которых также расположены под парковочным поддоном, но пазы зацепления уже расположены в вертикальных опорных стойках.




Стопорные отверстия парковочных подъемников, для возможности регулировки высоты подъема парковочного поддона, имеют определенный шаг, что позволяет подогнать высоту подъема поддона (платформы) под общую высоту гаража и конкретная высота каждого транспортного средства.

Принцип работы механического замка парковочного подъемника достаточно прост и надежен. При включении электрогидравлического привода парковочная платформа начинает подниматься. При достижении определенной высоты хомуты начинают автоматически попадать в зацепляющие люки при подъеме и прыгать выше. При срабатывании концевого выключателя верхнего положения платформы подъем платформы прекращается, в этот момент замок должен находиться в запорном отверстии. Одновременное возникновение этих двух точек достигается регулировкой исполнительных устройств.


Полный диапазон из 17 механических запорных блоков начинается с 500 мм от нижней части стойки до положения подъема. Каждый блок имеет высоту 70 мм и расстояние между ними 80 мм. И он будет активирован при любом сбое


ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

Safety Locks: Convenience And Safety Of Parking

Nov 17th, 2020

Every parking lift, whether it is an tilting parking lift, a garage parking lift, a classic two-post car lift or a four-post parking lift, has mechanical safety locks.



The mechanical safety lock of the parking lift is designed primarily to securely fix the parking pallet (platform) at the upper lifting point. The presence of a mechanical safety lock prevents the unintentional lowering of the parking pallet (platform) during the storage period.

The device of a mechanical safety lock for parking lifts has some differences from each other due to the differences in designs of different models of lifts. So on tilting parking lifts used locks in the form of hooks, placed under the pallet and engaging at the top lifting point with a lever located on a special rod. Parking lifts with horizontal pallet placement use mechanical locks, the latches of which are also located under the parking pallet, but the engagement slots are already located in the vertical support posts. 



Lock holes of parking lifts, in order to be able to adjust the lifting height of the parking pallet, have a certain pitch, which makes it possible to adjust the lifting height of the pallet (platform) to the overall height of the garage and to the specific height of each vehicle.



The principle of operation of the mechanical lock of a parking lift is quite simple and reliable. When you activate the electro hydraulic drive, the parking platform starts rising. Upon reaching a certain height, the clamps begin to automatically fall into the engagement manholes when lifting and jump higher. When the limit switch of the upper position of the platform is triggered, the rising of the platform stops, at this moment the lock should be in the lock hole. The simultaneous occurrence of these two points is achieved by adjusting the executing devices.

Full range of 17 mechanical lock blocks start from 500mm of the bottom of the post until reach the lifting position. Each block is 70mm high and 80mm gap in between. And it will be activated when there is any failure 

GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673