• Парковка квартиры, Россия

    Парковка квартиры, Россия

    Для решения непростой проблемы нехватки парковочных мест на стоянке одного из многоквартирных домов в Москве компания Mutrade внедрила 150 единиц автоматизированной парковочной системы типа «головоломка» БДП-2.

    Читать Далее
  • 120 единиц BDP для автосалона Porsche

    120 единиц BDP для автосалона Porsche

    120 единиц автоматизированной парковочной системы Mutrade BDP-2 представляют собой инновационное решение для решения проблемы парковки на ограниченном участке земли. Они могут соответствовать различным требованиям и условиям объекта, а также увеличивать количество парковочных мест за счет многоуровневого решения.

    Читать Далее
  • Автомобильный дисплей NISSAN

    Автомобильный дисплей NISSAN

    Используя наш четырехстоечный гидравлический вертикальный штабелеукладчик, наш заказчик спроектировал многоуровневую автомобильную витрину в Автомобильном центре Nissan. Посмотрите, как это выглядит невероятно!

    Читать Далее
  • Бесконечная шоу-башня

    Бесконечная шоу-башня

    Когда воображение и креативность, профессионализм и надежность воплощаются в жизнь, наши четырехстоечные штабелеукладчики превращаются не только в место для хранения автомобилей, но и в невероятно красивую площадку для демонстрации автомобилей.

    Читать Далее
  • Франция, Марсель: решение для передвижения автомобилей в представительстве Porsche

    Франция, Марсель: решение для передвижения автомобилей в представительстве Porsche

    Чтобы сохранить полезную площадь магазина и его современный вид, к нам обратился владелец автосалона Porsche из Марселя. FP-VRC был лучшим решением для быстрого перемещения автомобилей на разные уровни. Сейчас на опущенной платформе с уровнем пола демонстрируется автомобиль.

    Читать Далее
  • Полиция Бангладеш за решение для парковки автомобилей Mutrade

    Полиция Бангладеш за решение для парковки автомобилей Mutrade

    На этот раз нашим клиентам из Бангладеш потребовалось значительно увеличить количество парковочных мест на ограниченной территории. Отсутствие сильного уровня шума системы и неограниченная высота парковочного места здания позволили нам установить многоуровневую парковочную систему вблизи здания полицейского участка.

    Читать Далее
12>Всего 10
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

• Apartment parking lot, Russia

    Apartment parking lot, Russia

    In order to solve the difficult problem of lack of parking spaces in the parking lot of one of the apartment buildings in Moscow, Mutrade has implemented 150 units of puzzle-type automated car parking systems BDP-2.

    Read More
  • 120 Units Of BDP For Porsche Car Dealer

    120 Units Of BDP For Porsche Car Dealer

    120 units of Mutrade automated car parking systems BDP-2 provide an innovative solution to solve the parking problem in limited land. They can accommodate various demands and site conditions as well as maximizing the parking spaces by multi-levels solution.

    Read More
  • NISSAN Car Display

    NISSAN Car Display

    Using our 4-post hydraulic vertical car stacker, our customer designed a multi-level vehicle display case at the Nissan Automobile Center. Take a look at how incredible it looks!

    Read More
  • Infinity Show Tower

    Infinity Show Tower

    When imagination and creativity, professionalism and reliability go to work, our Four-post Car Stackers turns not only into a car storage space, but also into an incredibly beautiful a display for demonstrating cars.

    Read More
  • France, Marseille: Solution For Moving Cars At The Porsche Dealership

    France, Marseille: Solution For Moving Cars At The Porsche Dealership

    In order to preserve the usable area of the store and its modern look, the owner of the Porsche car dealership from Marseilles turened to us. FP- VRC was the best solution for quickly moving cars to different levels. Now on the lowered platform with the level of the floor is being demonstrated car.

    Read More
  • Mutrade Car Parking Solution For Bangladesh Police

    Mutrade Car Parking Solution For Bangladesh Police

    This time, our customers from Bangladesh needed to significantly increase the number of parking spaces in a limited area. The absence of a strong noise level of the system and an unlimited height for building parking space allowed us to establish a multi-level parking system close to the police station building.

    Read More
12>Total 10 Records
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy