Лазерная резка

Давайте посмотрим, как происходит процесс резки металла при производстве нашего оборудования и как выбор режущего оборудования влияет на качество продукта.

Начнем с того, что на сегодняшний день существует несколько видов резки металла, наиболее популярными из которых являются плазменная, лазерная и газовая резка:

- лазер (сверхмощный световой луч)

- плазма (ионизированный газ)

- пламя (представляет собой высокотемпературную плазменную струю)

Mutrade по-прежнему использует плазменную обработку металла в производстве, но станок для лазерной резки широко используется в нашем производстве все большего и большего количества моделей для улучшения качества продукции. Чтобы предоставить нашим клиентам самые передовые технологические решения для парковки высочайшего качества, Mutrade обновила свой металлорежущий станок, заменив старое оборудование новым и более современным лазерным станком.












Почему лазерная резка лучше всего?

Как плазменная, так и газовая резка оказывают прямое механическое воздействие на обрабатываемую поверхность, что приводит к ее деформации и явно влияет на качество получаемых деталей. Лазерная резка оказывает термическое воздействие на обрабатываемые материалы и имеет ряд преимуществ перед плазменной и газовой резкой.

Далее подробнее рассмотрим технологические преимущества лазерной резки.

1. Лазер точнее плазмы.

Плазменная дуга нестабильна: она постоянно колеблется, делая углы и вырезы менее четкими. Лазер четко режет металл в том месте, куда он был направлен, и не перемещается. Это важно для деталей, требующих высокого качества и точной подгонки под проект.

 2. Лазер может делать более узкие щели, чем плазма.

Острота отверстия при плазменной резке может быть только диаметром, в полтора раза превышающим толщину металла. Лазер делает отверстия диаметром, равным толщине металла - от 1 мм. Это расширяет возможности в конструкции деталей и корпусов. Это преимущество лазерной резки улучшает дизайн деталей и корпусов.

 3. Вероятность термической деформации металла при лазерной резке минимальна.

У плазменной резки нет такого хорошего показателя - зона нагрева шире и деформации более выражены. По этому показателю лазерная резка снова дает лучший результат, чем плазменная.


3 Production area mutrade parking hydraulic car lift  parking systems.jpg


2140-202007311334124393.jpg

В том же духе ...

В производственном процессе мы используем широкий спектр оборудования, от гильотинных ножниц до станков для лазерной резки, однако именно опыт и квалификация наших сотрудников позволяют нам решать даже самые сложные задачи, поэтому мы несем ответственность за качество каждая изготовленная деталь.

Генри Фей

Основатель и генеральный директор компании




Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Be In The Know On The Production Process. Part 1: Laser Cutting

Let'sl look at how the metal cutting process takes place in production of our equipment and how the choice of cutting equipment affects the quality of the product.

Start with the fact that to date, there are several types of metal cutting, the most popular of which are plasma, laser and flame cutting:

- laser ( is a heavy-duty light beam)

- plasma ( is an ionized gas)

- flame ( is a high temperature plasma jet)

Mutrade still uses plasma processing of metal in production, but laser cutting machine is widely used in our production of more and more models to improve product quality. In order to provide our customers with the most advanced technological parking solutions of the highest quality, Mutrade has updated its metal cutting machine, replacing old equipment with a new and more modern laser machine.













Why laser cutting is the best?

Both plasma and flame cutting have a direct mechanical impact on the treated surface, which leads to its deformation and clearly affects the quality of the parts obtained. Laser cutting has a thermal effect on the processed materials and has a number of advantages before plasma and flame cutting.

Next, let’s look more closely at the technological advantages of laser cutting.

1.     The laser is more accurate than the plasma.

The plasma arc is unstable: it constantly fluctuates, making corners and cutouts less clear. The laser cuts the metal clearly where it was directed and does not move. This is important for parts that require high quality and exact fit to the project.

 2.     A laser can make narrower slits than a plasma.

The sharpness of the hole in plasma cutting can only be with a diameter of one and a half times the thickness of the metal. The laser makes holes with a diameter equal to the thickness of the metal - from 1 mm. This expands the possibilities in the design of parts and housings. This laser cutting advantage enhances the design of parts and housings.

 3.     The likelihood of thermal deformation of the metal during laser cutting is minimal.

Plasma cutting does not have such a good indicator - the heated zone is wider and deformations are more pronounced. According to this indicator, the laser cutting again gives a better result than plasma cutting.


3 Production area mutrade parking hydraulic car lift  parking systems.jpg


2140-202007311334124393.jpg

In the same spirit ...

We use a wide range of equipment in the production process, from guillotine shears to laser cutting machines, however, it is the experience and qualifications of our employees that allow us to solve even the most complex tasks, therefore we are responsible for the quality of each manufactured part.

Henry Fei

Founder and CEO of the company




Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy