Сварка

Поскольку такие показатели качества обработки, как точность формы и размеров деталей, влияют не только на прочность конструкции, но и на ее внешний вид, сварка занимает одно из важнейших мест в производстве нашего парковочного оборудования. Для изготовления деталей и узлов наших автомобильных подъемников мы используем различные технологии сварки, такие как дуговая сварка плавящимся и неплавящимся электродами (промышленные роботы FUNUK), контактная точечная сварка (ручной сварочный аппарат OTC), что значительно снижает сложность, за исключением таких работ, как разметка, сверление отверстий, сложная формовка и т. д.

В нашем производстве все более широкое распространение получила дуговая сварка плавящимся и неплавящимся электродами. Он имеет большие преимущества при изготовлении узлов с использованием деталей из толстой стали, при изготовлении деталей конструкций, работающих в условиях переменных и динамических нагрузок.

lADPGpb_8GFYdk_NC9DNECY_4134_3024.jpg_720x720q90g - 副本.jpg


Контактная точечная сварка применяется при изготовлении самых разнообразных металлических конструкций из стального листа. Благодаря своей высокой эффективности и производительности, он широко используется в нашем производстве, вытесняя другие методы сварки с более низкой производительностью.


3 3 production process  welding mutrade parking hydraulic car lift.jpeg 3 production process mutrade parking hydraulic car lift.jpeg


В области сварочной обработки на нашем производстве ведутся работы по механизации и автоматизации сварочных процессов, а также внедрению передовых технологических процессов и оборудования. Это способствует повышению производительности труда и качества сварных конструкций, снижению расхода электроэнергии и сварочных материалов, улучшению условий труда. Для изготовления сварных узлов закуплены промышленные роботы FUNUK, разработанные специально для дуговой сварки.



Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Be In The Know On The Production Process. Part 2: Welding

Since such indicators of processing quality as the accuracy of the shape and size of parts affect not only the strength of the structure, but also its appearance, welding takes one of the most important places in the production of our parking equipment. For the manufacture of parts and assemblies of our car lifts we use various welding technologies such as arc welding with consumable and non-consumable electrodes ( the industrial robots FUNUK),  contact spot welding ( manual welding machine OTC), that significantly reduce the complexity, excluding such work as marking, drilling holes, complex molding, etc.

In our production, arc welding with consumable and non-consumable electrodes has become more widely used. It has great advantages in the manufacture of assemblies using parts made of thick steel, in the manufacture of structural parts operating under alternating and dynamic loads.

lADPGpb_8GFYdk_NC9DNECY_4134_3024.jpg_720x720q90g - 副本.jpg


Contact spot welding is used in the manufacture of a wide variety of metal structures from steel sheet. Due to its high efficiency and productivity, it is widely used in our production, displacing other welding methods with lower performance.


3 3 production process  welding mutrade parking hydraulic car lift.jpeg 3 production process mutrade parking hydraulic car lift.jpeg


In the field of welding processing, in our production work is underway on the mechanization and automation of welding processes, as well as the introduction of advanced technological processes and equipment. This helps to increase labor productivity and the quality of welded structures, reduce the consumption of electricity and welding materials, improve working conditions. For the manufacture of welded assemblies, we purchased the industrial robots FUNUK, designed specifically for arc welding operations.



Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy