Пробная эксплуатация трехмерного гаража городской больницы Цыси Гуанхайвэй

Jul 1st, 2021

8 въездов и выездов, 7 этажей стальной конструкции с вертикальной циркуляцией, 96 т трехмерных парковочных мест городской больницы Гуанхайвей открыты для посетителей.


В связи с быстрым ростом числа владельцев транспортных средств в городах решение проблемы «парковки затруднено и беспорядочно» стало проблемой для сити-менеджеров. Городская больница Гуанхайвэй расположена в центре города Гуанхайвэй. За последние 20 лет с момента основания количество пациентов увеличилось в десятки раз, а потребность в парковке растет день ото дня. Однако трехсторонняя кольцевая дорога и одна сторона воды ограничивают региональное расширение городской больницы, а «трудность парковки городской больницы» стала «большой проблемой».


Общие инвестиции в проект 3D-парковки городской больницы Гуанхайвэй, который входит в десятку лучших практических проектов средств к существованию в городе Гуанхайвэй в 2020 году, составляют около 5 миллионов юаней и занимают площадь 280 квадратных метров. Интеллектуальная система управления парковкой полностью установлена, и весь процесс интеллектуального управления реализует прорыв «заимствования места сверху».


Шесть автомобилей могут быть размещены на одном парковочном месте, и весь процесс интеллектуальной и автоматической работы представляет собой «индуктивное открытие дверей, распределение парковочных мест в соответствии с размером и весом автомобиля, горизонтальный подъем, извлечение карты». Стоит отметить, что 3D-гараж разработан с научной точки зрения, так что время доступа автомобиля составляет менее 100 секунд, и нет явления очередей, что значительно снижает загруженность больниц, а также избавляет от проблемы блуждания в поисках автомобиля.


Соответствующее лицо, ответственное за больницу города Гуанхай, сообщило, что вокруг парковки установлены инфракрасные лучи. Когда транспортное средство слишком широкое, слишком длинное, парковка нестандартная или пешеходы по ошибке заходят на парковочное место во время подъема, система подаст сигнал тревоги и прекратит работу. Кроме того, организован персонал для управления интеллектуальной системой парковки, а специальный персонал специально назначен для диспетчеризации на месте и управления разблокировкой транспортных средств.


Хуан, директор городской больницы, рассказала, что после того, как трехмерная парковка заработала, люди, которые приходили к врачу, хвалили ее. Парковка стала более удобной и безопасной, что значительно уменьшило заторы в близлежащих жилых районах и на главной Санбейдон-роуд, и действительно принесло удобство жителям района.




ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

Trial Operation of the Three-Dimensional Garage of Cixi Guanghaiwei City Hospital

Jul 1st, 2021

8 entrances and exits, 7 floors of steel structure with vertical circulation, 96 t three dimensional parking spaces of City Hospital Guanhayvey opened for visitors.


With the rapid increase in the number of vehicle owners in cities, solving the problem of “parking is difficult and messy” has become a challenge for city managers. Guanghaiwei City Hospital is located in the center of Guanghaiwei City. Over the past 20 years since its foundation, the number of patients has increased tenfold, and the need for parking is growing day by day. However, the three-way ring road and one side of the water restrict regional expansion of the city hospital, and "the difficulty of parking the city hospital" has become a "big problem."



The total investment in the Guanghaiwei City Hospital 3D Parking Project, which is ranked among the top ten practical livelihood projects in Guanghaiwei City in 2020, is about RMB 5 million and covers an area of 280 square meters. Intelligent parking management system is fully installed, and the whole intelligent management process, realizing the breakthrough of "borrowing space from the top."



Six cars can be placed in one parking space, and the whole process of intelligent and automatic operation is “inductive door opening, parking space allocation according to the size and weight of the car, horizontal lifting, card retrieval”. It is worth mentioning that the 3D garage is scientifically designed so that the vehicle access time is less than 100 seconds and there is no queuing phenomenon, which greatly reduces hospital congestion and also saves the problem of wandering around looking for a car.



The relevant person in charge of Guanghai City Hospital said that infrared beams are installed around the parking space. When the vehicle is too wide, too long, parking is not standard, or pedestrians enter the parking space by mistake while lifting, the system will alarm and stop operation. In addition, personnel are also organized to operate the intelligent parking system, and dedicated personnel are specially assigned to perform onsite dispatching and vehicle unlocking management.


Huang, director of the city hospital, said that after the three-dimensional parking lot went live, people who came to the doctor praised her. Parking has become more convenient and safe, significantly reducing congestion in the surrounding residential areas and on the main Sanbeidon Road, and has truly brought convenience to the people in the area.




GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673