Qingdao Hydro Park Machinery Co., Ltd.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

    • Квартирный паркинг, Россия

      Квартирный паркинг, Россия

      Для решения сложной проблемы нехватки машиномест на паркинге одного из многоквартирных домов Москвы компания Mutrade внедрила 150 единиц автоматизированных парковочных систем типа «головоломка» БДП-2. Это привело к радикальному преобразованию современной парковки.

      Подробнее
    • 120 единиц BDP для автомобильного дилера Porsche

      120 единиц BDP для автомобильного дилера Porsche

      120 единиц автоматизированных парковочных систем Mutrade BDP-2 обеспечивают инновационное решение проблемы парковки на ограниченной территории. Они могут удовлетворить различные требования и условия площадки, а также максимально увеличить количество парковочных мест за счет многоуровневого решения.

      Подробнее
    • Дисплей автомобиля НИССАН

      Дисплей автомобиля НИССАН

      Используя наш четырехстоечный гидравлический вертикальный автомобильный штабелеукладчик, наш клиент спроектировал многоуровневую витрину для автомобилей в автомобильном центре Nissan. Взгляните, как невероятно это выглядит!

      Подробнее
    • Бесконечная Шоу Башня

      Бесконечная Шоу Башня

      Когда в дело идут воображение и креативность, профессионализм и надежность, наши четырехстоечные автоштабелеры превращаются не только в место для хранения автомобилей, но и в невероятно красивую выставку для демонстрации автомобилей.

      Подробнее
    • Франция, Марсель: решение для перевозки автомобилей в дилерском центре Porsche

      Франция, Марсель: решение для перевозки автомобилей в дилерском центре Porsche

      Чтобы сохранить полезную площадь магазина и его современный вид, к нам обратился владелец автосалона Porsche из Марселя. FP-VRC был лучшим решением для быстрого перемещения автомобилей на разные уровни. Сейчас на опущенной платформе с уровнем пола демонстрируется автомобиль.

      Подробнее
    • Решение для парковки автомобилей Mutrade для полиции Бангладеш

      Решение для парковки автомобилей Mutrade для полиции Бангладеш

      На этот раз нашим клиентам из Бангладеш необходимо было значительно увеличить количество парковочных мест на ограниченной территории. Отсутствие сильного уровня шума системы и неограниченная высота застройки парковочного места позволили установить многоуровневую парковочную систему вплотную к зданию полицейского участка.

      Подробнее

    +8615265248653

Qingdao Hydro Park Machinery Co., Ltd.

REFERENCES

    • Apartment parking lot, Russia

      Apartment parking lot, Russia

      In order to solve the difficult problem of lack of parking spaces in the parking lot of one of the apartment buildings in Moscow, Mutrade has implemented 150 units of puzzle-type automated car parking systems BDP-2. This brought a radical transformation of the modern parking.

      View more details
    • 120 Units Of BDP For Porsche Car Dealer

      120 Units Of BDP For Porsche Car Dealer

      120 units of Mutrade automated car parking systems BDP-2 provide an innovative solution to solve the parking problem in limited land. They can accommodate various demands and site conditions as well as maximizing the parking spaces by multi-levels solution.

      View more details
    • NISSAN Car Display

      NISSAN Car Display

      Using our 4-post hydraulic vertical car stacker, our customer designed a multi-level vehicle display case at the Nissan Automobile Center. Take a look at how incredible it looks!

      View more details
    • Infinity Show Tower

      Infinity Show Tower

      When imagination and creativity, professionalism and reliability go to work, our Four-post Car Stackers turns not only into a car storage space, but also into an incredibly beautiful a display for demonstrating cars.

      View more details
    • France, Marseille: Solution For Moving Cars At The Porsche Dealership

      France, Marseille: Solution For Moving Cars At The Porsche Dealership

      In order to preserve the usable area of the store and its modern look, the owner of the Porsche car dealership from Marseilles turened to us. FP- VRC was the best solution for quickly moving cars to different levels. Now on the lowered platform with the level of the floor is being demonstrated car.

      View more details
    • Mutrade Car Parking Solution For Bangladesh Police

      Mutrade Car Parking Solution For Bangladesh Police

      This time, our customers from Bangladesh needed to significantly increase the number of parking spaces in a limited area. The absence of a strong noise level of the system and an unlimited height for building parking space allowed us to establish a multi-level parking system close to the police station building.

      View more details

    +8618561116673