Автоматизированная парковка Laolaoao в городе Шанжао скоро будет сдана в эксплуатацию

Aug 4th, 2021

Laolaoao Parking в Shangrao City — первая полностью автоматическая парковка в нашем городе. Он расположен к югу от проспекта Фэнхуан и к востоку от улицы Цинфэн. Строительство началось в июле 2020 года с общим объемом инвестиций около 40 миллионов и общей площадью 3776 квадратных метров. В настоящее время основная часть здания в основном завершена с использованием концепции дизайна лесных деревьев и серебристо-серой алюминиевой стеклянной перегородки, что очень научно и технологично.


Основная структура автостоянки имеет в общей сложности 8 этажей, которые имеют режим с одним въездом и одним выездом, въезд с улицы Цинфэн и выезд с проспекта Фэнхуан. Всего четыре входа. Компьютеризированная система управления может автоматически парковаться после парковки на входе в парковочную систему.


Когда вы войдете на территорию интеллектуальной парковки, вы увидите, что это парковочное оборудование, выполненное из металлокаркасной конструкции и использующее технологию мощения проезжей части. Робот-транспортер может напрямую транспортировать транспортное средство, перемещать транспортное средство в каждое указанное место с помощью подъемника, а затем перемещать транспортное средство горизонтально на обозначенное парковочное место.


Умная парковка теперь имеет 272 механических парковочных места. Самое передовое интеллектуальное парковочное оборудование и система управления PLC могут обеспечить автоматическую парковку и автоматический подъем. Благодаря технологии 3D-парковки можно реализовать быструю езду. Автомобиль въезжает и выезжает из системы механизированной парковки за 90 секунд.


Ожидается, что проект автоматизированного умного гаража будет завершен в августе и введен в эксплуатацию в октябре, что значительно облегчит проблемы парковки окружающих людей и создаст интеллектуальную, эффективную и экологичную визитную карточку для Shangrao.


ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

Laolaoao automated parking lot in Shangrao City will be commissioned soon

Aug 4th, 2021

Laolaoao Parking in Shangrao City is the first fully automatic parking in our city. It is located south of Fenghuang Avenue and east of Qingfeng Road. Construction began in July 2020 with a total investment of about 40 million and a total area of 3,776 square meters. Currently, the main body of the building is mostly completed using the design concept of forest trees and a silver gray aluminum glass partition, which is very scientific and technological.


The main structure of the car park has a total of 8 floors, which adopt single-entry and single-exit mode, entering from Qingfeng Road and exiting Fenghuang Avenue. There are four entrances in total. The computerized control system can automatically park after parking at the entrance to the parking system.


When you enter the territory of the intelligent parking lot, you will see that it is a parking equipment made of a steel frame structure and uses a carriageway paving technology. The transporter robot can directly transport the vehicle, move the vehicle to each designated location through the lift, and then move the vehicle horizontally to the designated parking space.


The smart parking lot now has 272 mechanical parking spaces. The most advanced intelligent parking equipment and PLC control system can provide auto parking and auto lift. Thanks to the 3D parking technology, fast driving can be realized. The vehicle enters and exits the mechanized parking system in 90 seconds.


The automated smart garage project is expected to be completed in August and operational in October, greatly alleviating the parking problems of the surrounding people and creating an intelligent, efficient and green business card for Shangrao.


GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673