Поворот — лучшее решение для подъездных путей

Jan 4th, 2021

Как автомобильный поворотный стол Mutrade может решить ваши проблемы с доступом к парковке и гаражу?

Поворот – лучшее решение для проездов и проездов с ограниченным пространством. Автомобильные поворотные круги Mutrade CTT являются идеальными помощниками при парковке и могут быть установлены задним числом внутри или перед существующими гаражами или автостоянками.

Поворачивая свой автомобиль на поворотной платформе, вы можете минимизировать пространство, необходимое на подъездной дорожке, максимально использовать ограниченное доступное пространство и избежать повреждения вашего автомобиля. Поворотные платформы превращают как седаны, внедорожники, так и грузовики. Идеально подходит для новых и существующих подъездных путей и гаражей.


Лучшая идея для комфортного загона в гараж

- поворотный стол для автомобилей

Разработанный, чтобы дать больше свободы во время парковки и облегчить выезд с парковки или гаража, автомобильный «спиннер» является полезным решением, когда место в вашем гараже или подъезде ограничено, поэтому водитель может покинуть парковку. без сложных маневров и затрат времени.

Теперь нет необходимости выезжать со двора/гаража/парковки задним ходом, боясь врезаться в какое-либо препятствие!


01 Универсальность размеров

Поворотный стол состоит из нескольких сегментов, которые собираются прямо на месте, что удобно, так как позволяет собрать конструкцию разного, даже самого большого диаметра и не зависит от ширины ворот.


02 Универсальность установки

Высота стола обычно минимальная, не превышающая 320 мм. Это дает возможность использовать платформу, в том числе в подземном паркинге.


03 Универсальность дизайна поверхности

В зависимости от назначения платформы ее поверхность либо дополнительно отделывается (для выставок), либо просто изготавливается из чечевичного стального листа, который окрашивается в определенные цвета порошковой краской.


Автомобильные проигрыватели Mutrade CTT доступны в различных размерах, и вы можете выбрать подходящий в зависимости от ваших потребностей. Это может быть небольшая компактная конструкция для небольшого помещения и небольшого автомобиля, или, наоборот, достаточно большая, чтобы вместить массивную машину и беспрепятственно выехать со стоянки.


Области применения автомобильных проигрывателей Mutrade:

- автомобильные вертушки;

- вертушки для мотоциклов;

- вращающиеся сцены для ярмарок/выставок/презентаций;

- вращающиеся сцены для музеев;

- вращающиеся сцены для выставочных залов;

- поворотные столы для промышленности: монтажные поворотные столы, логистические поворотные столы, парковочные поворотные столы.

Вам трудно съехать с подъездной дорожки, например, из-за того, что вы живете на оживленной дороге, в крутом повороте, у вас растяжение связок или у вас ограниченная подвижность?


С автомобильным поворотным столом Mutrade вы можете легко развернуть свой автомобиль на 180 градусов в гараже или на подъездной дорожке, что позволит вам безопасно и легко выехать прямо на дорогу.


ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

Turning Is The Best Solution For Driveways

Jan 4th, 2021

How can Mutrade car turntable solve your parking and garage accessibility problems?

Turning is the best solution for driveways and driveways with limited space. Mutrade car turntables CTT are ideal parking assistants and can be retrospectively installed inside or in front of existing garages or car parks.

By rotating your car on a turntable, you can minimize the space required in your driveway, make the most of the limited space available, and avoid damaging your vehicle. Turning platforms turns both sedans, SUVs and trucks. Ideal for new and existing driveways and garages.


The best idea for a comfortable drive into the garage

- turntable for cars

Designed to give more freedom during the parking and to make it easier to get out of a parking lot or garage, the car's "spinner" is a useful solution when space is limited in your garage or driveway, so the driver can leave the parking lot without difficult maneuvers and time consuming.

Now there is no need to drive out of the yard/garage/parking in reverse, fearing to crash into any obstacle!

01 Versatility of sizes

The turntable consists of several segments that are assembled directly on site, which is convenient, because this allows you to assemble a structure of different, even the largest, diameter and does not depend on the width of the gate.

02 Installation versatility

The table height is usually minimal, not exceeding 320 mm. This makes it possible to use the platform, including in underground parking.

03 Versatility of surface design

Depending on the purpose of the platform, its surface is either additionally finished (for exhibitions), or simply made of lenticular steel sheet, which is painted in certain colors with powder paint.


Mutrade car turntables CTT are available in different sizes, and you can choose the right one depending on your needs. It can be a small compact structure for a small space and a small car, or, on the contrary, large enough to accommodate a massive car and leave the parking lot without obstacles.


Applications for Mutrade car turntables:

- car turntables;

- motorcycle turntables;

- rotating stages for fairs/ exhibitions/ presentations;

- rotating stages for museums;

- rotating stages for exhibition halls;

- rotary tables for industry: assembly turntables, logistics rotary tables, parking rotary tables.

Is it difficult for you to back out of your driveway, for example, because you live on a busy road, in a tight corner, have a sprain, or have limited mobility?

With Mutrade сar turntable, you can easily turn your vehicle 180 degrees in your garage or driveway, allowing you to safely and easily drive straight onto the road.


GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673