Введен в эксплуатацию самый большой подземный умный гараж на юго-западе Китая

Apr 9th, 2021

Репортер узнал от 11-го бюро Китайской железной дороги, что 29 марта дочерняя больница традиционной китайской медицины Юго-Западного медицинского университета Лучжоу, построенная шестой компанией 11-го бюро Китайской железной дороги, завершила опытную эксплуатацию и официально вступила в строй. полной эксплуатации.


Дочерняя больница традиционной китайской медицины Юго-Западного медицинского университета — это крупная специализированная больница в городе Лучжоу со средним ежедневным объемом амбулаторного лечения около 10 000 и средним ежедневным потоком более 3000 автомобилей. Обычная парковка далеко не соответствует огромному спросу больницы, а заторы в больнице и вокруг нее заметны из-за нехватки парковочных мест.


Проект интеллектуального стереогаража был разработан совместно 11-м Бюро железных дорог Китая и Комиссией по здравоохранению Лучжоу в режиме PPP. Это подземный интеллектуальный 3D-гараж с наибольшим количеством парковочных мест и одной зоной на юго-западе Китая. Гараж расположен в районе Лунматанг города Лучжоу, провинция Сычуань, и имеет общую застроенную площадь около 28 192 квадратных метров. Он имеет три входа и выхода, 16 выездов и в общей сложности 900 парковочных мест, в том числе 84 интеллектуальных механических парковочных места и 56 обычных парковочных мест. По сравнению с традиционным гаражом умный стереогараж имеет много преимуществ с точки зрения использования пространства, площади, цикла строительства, эффективности парковки и интеллектуализации.


Самым большим событием в гараже является введение 24 итальянских роботов CCR 9-го поколения для перемещения автомобилей. Это своего рода умная тележка для переноски с функциями ходьбы и переноски. Когда водитель подходит к въезду и выезду из гаража, он может оставить машину на хранение или покинуть гараж автоматически с помощью робота-манипулятора, просто нажав кнопку (сохранить или забрать) на терминале въезда в гараж. Весь процесс парковки или получения автомобиля занимает около 180 секунд. Это значительно экономит время парковки, эффективно решает проблему парковки большинства пациентов и пробок.


В гараже используется инфракрасное сканирование, которое автоматически определяет длину автомобиля. Система подберет подходящее парковочное место в зависимости от длины и высоты автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

Largest Underground Smart Garage Commissioned In Southwest China

Apr 9th, 2021

The reporter learned from the 11th Bureau of China Railway that on March 29, the subsidiary hospital of traditional Chinese medicine of Southwest Medical University of Luzhou, built by the sixth company of the 11th Bureau of China Railway, completed trial operation and officially entered the stage of full operation.


Affiliated Traditional Chinese Medicine Hospital of Southwestern Medical University is a large specialized hospital in Luzhou city with an average daily outpatient volume of nearly 10,000 and an average daily flow of over 3,000 vehicles. Conventional parking is nowhere near meeting the hospital's huge demand, and congestion in and around the hospital is noticeable due to a lack of parking spaces.


The intelligent stereogarage project was developed jointly by the 11th Bureau of Railways of China and the Luzhou Health Commission in PPP mode. It is an underground intelligent 3D garage with the most parking spaces and one area in Southwest China. The garage is located in Longmatang District of Luzhou City, Sichuan Province, and has a total built-up area of about 28,192 square meters. It has three entrances and exits, 16 exits and a total of 900 parking spaces, including 84 intelligent mechanical parking spaces and 56 regular parking spaces. Compared to a traditional garage, a smart stereo garage has many advantages in terms of space utilization, floor space, construction cycle, parking efficiency, and smartization.


The biggest highlight in the garage is the introduction of 24 Italian 9th generation CCR "car moving robots". It is a kind of smart carrying cart with walk and carry functions. When the driver approaches the entrance and exit of the garage, he can leave the car for storage or leave the garage automatically using a manipulation robot, simply by pressing a button (save or pick up) on the garage entrance terminal. The whole process of parking or picking up a car takes about 180 seconds. This significantly saves parking time, effectively solves the problem of parking most patients and traffic jams.


The garage uses infrared scanning that automatically detects the length of the vehicle. The system will select a suitable parking space according to the length and height of the vehicle.

GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673