С 1 апреля плата за разрешение на парковку Кенсингтон-Челси в Лондоне будет взиматься за каждое движение с разными сборами за каждое транспортное средство.

Apr 22nd, 2021

С 1 апреля лондонский район Кенсингтон-Челси начал внедрять индивидуальную политику взимания платы за парковочные разрешения жителей, что означает, что цена разрешений на парковку напрямую связана с выбросами углерода каждым транспортным средством. Округ Кенсингтон-Челси первым в Великобритании внедрил эту политику.


Например, раньше в районе Кенсингтон-Челси ценообразование производилось в зависимости от дальности выброса. Среди них электромобили и автомобили класса I являются самыми дешевыми, с разрешением на парковку в размере 90 фунтов стерлингов, а автомобили класса 7 являются самыми дорогими и стоят 242 фунта стерлингов.


В соответствии с новой политикой цены на парковку будут напрямую определяться выбросами углерода каждым транспортным средством, которые можно рассчитать с помощью специального калькулятора разрешений на сайте районного совета. Все электромобили, начиная с 21 фунта стерлингов за лицензию, почти на 70 фунтов дешевле текущей цены. Новая политика направлена на то, чтобы побудить жителей перейти на экологически чистые автомобили и обратить внимание на выбросы углерода автомобилями.


Кенсингтон-Челси объявил чрезвычайную климатическую ситуацию в 2019 году и поставил цель по нейтрализации выбросов углерода к 2040 году. Согласно стратегии Министерства энергетики и промышленности Великобритании на 2020 год, транспорт остается третьим по величине источником углерода в районе Кенсингтон-Челси. К марту 2020 года процент зарегистрированных транспортных средств в этом районе составляют электромобили: только 708 из более чем 33 000 разрешений выдано электромобилям.


Основываясь на количестве разрешений, выданных в 2020/21 году, районный совет оценивает, что новая политика позволит почти 26 500 жителям платить за парковку на 50 фунтов больше, чем раньше.


Для поддержки реализации новой политики платы за парковку в районе Кенсингтон-Челси было установлено более 430 зарядных станций на жилых улицах, покрывающих 87% жилых районов. Руководство района пообещало, что к 1 апреля все жители смогут найти зарядную станцию в радиусе 200 метров.


За последние четыре года район Кенсингтон-Челси сокращал выбросы углерода быстрее, чем любой другой район Лондона, и стремится достичь нулевых чистых выбросов к 2030 году и нейтрализовать выбросы углерода к 2040 году.



ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

As of April 1, London's Kensington-Chelsea parking permit fee will be charged per movement, with different fees per vehicle

Apr 22nd, 2021

From April 1, London borough Kensington-Chelsea began implementing an individualized policy for charging residents' parking permits, meaning the price of parking permits is directly linked to the carbon emissions of each vehicle. Kensington-Chelsea County is the first in the UK to implement this policy.


For example earlier, in the Kensington-Chelsea area, pricing was made according to the emission range. Among them, electric cars and Class I cars are the cheapest, with a parking permit of £ 90, while Class 7 cars are the most expensive at £ 242.


Under the new policy, parking prices will be directly determined by the carbon emissions of each vehicle, which can be calculated using a special permit calculator on the district council's website. All electric vehicles, starting at £ 21 per license, are nearly £ 70 cheaper than the current price. The new policy aims to encourage residents to switch to green cars and pay attention to car carbon emissions.


Kensington Chelsea declared a climate emergency in 2019 and set a carbon neutralization goal by 2040. Transport continues to be the third largest carbon source in Kensington-Chelsea, according to a 2020 UK Department of Energy and Industry strategy. By March 2020, the percentage of registered vehicles in the area are electric vehicles, with only 708 of more than 33,000 permits issued to electric vehicles.


Based on the number of permits issued in 2020/21, the district council estimates that the new policy will allow nearly 26,500 residents to pay £ 50 more for parking than before.


To support the implementation of the new parking fee policy, the Kensington-Chelsea area has installed more than 430 charging stations on residential streets, covering 87% of residential areas. The district leadership promised that by April 1, all residents will be able to find a charging station within 200 meters.


Over the past four years, Kensington-Chelsea has cut carbon emissions faster than any other London area, and is aiming to achieve zero net emissions by 2030 and neutralize carbon emissions by 2040.



GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673