Первый этап строительства общественной парковки Цзяньцяо в районе Дадукоу города Чунцин официально сдан в эксплуатацию.

Apr 29th, 2021

После предварительной пробной эксплуатации первая очередь общественной парковки Цзяньцяо в районе Дадукоу была официально введена в эксплуатацию 26 апреля. Первая фаза может обеспечить 340 парковочных мест, что сделает парковку в районе Дадукоу Ванда Плаза, Цзяньцяо, более удобной для жителей. Индустриальный парк и станция Цзяньцяо железнодорожной линии 2.



Общественная парковка Jianqiao расположена между Dadukou Wanda Plaza и Jianqiao Rail Line 2, которая является крупным муниципальным проектом по обеспечению средств к существованию. Общая планировочная площадь паркинга составляет 12974,15 кв. м, на котором может разместиться 530 парковочных мест.



Предполагается, что первая очередь автостоянки будет самоходной, на 340 парковочных мест и около 1000 квадратных метров удобных площадей для оказания сопутствующих туристических услуг населению. Все они в настоящее время находятся в эксплуатации; Фаза II механическая, с дополнительными 190 парковочными местами.



Ответственный оператор заявил, что на парковке внедрено много новых технологий, чтобы сделать ее умнее и гуманнее. Например, с помощью небольших программ парковки, онлайн-бронирования парковочных мест, вы избавите себя от многих хлопот; Парковка не обслуживается, в случае неисправности ее можно вовремя устранить через облачную платформу; Безбарьерный дизайн, выделенные парковочные места и удобства для инвалидов.



По словам оператора, на освободившемся месте рядом с общественной парковкой Jianqiao планируется построить умную зарядную станцию, которая сможет оказывать услуги зарядки для нескольких электромобилей одновременно. В настоящее время соответствующие подготовительные работы ведутся под землей.



Также предполагается, что проект второй очереди общественного паркинга (механического паркинга) будет построен и сдан в эксплуатацию в срок, в соответствии со спросом.




ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

The first phase of construction of Jianqiao Public Parking lot in Dadukou District of Chongqing City has been officially commissioned.

Apr 29th, 2021

After preliminary trial operation, the first phase of Jianqiao Public Parking in Dadukou District was officially commissioned on April 26. The first phase could provide 340 parking spaces, making parking at Dadukou Wanda Plaza, Jianqiao more convenient for residents. Industrial Park and Jianqiao Station of Railway Line 2.


Jianqiao Public Parking is located between Dadukou Wanda Plaza and Jianqiao Rail Line 2, which is a major municipal livelihood project. The total planning area of the parking lot is 12974.15 sq. M, which can accommodate 530 parking spaces.


It is assumed that the first stage of the parking lot will be self-propelled, with 340 parking spaces and about 1000 square meters of convenient space for the provision of related travel-related services to the public. All of them are currently in operation; Phase II mechanical, with an additional 190 parking spaces.


The operator in charge stated that many new technologies have been introduced in the parking lot to make it smarter and more humane. For example, through the parking of small programs, online booking of parking spaces, save a lot of hassle; The parking lot is not serviced, if a malfunction occurs, it can be repaired in time via the cloud platform; Barrier-free design, dedicated parking spaces and facilities for the disabled.


According to the operator, the smart charging station is planned to be built in a vacant space near the Jianqiao public parking lot, which will be able to provide charging services for several electric vehicles at the same time. Currently, the corresponding preliminary work is underway.


It is also assumed that the project of the second phase of the public parking (mechanical parking space) will be built and put into operation on time, in accordance with the demand.





GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673