Онкологическая больница Хунани продвигает строительство автоматизированной системы парковки Stereo Garage

Jul 23rd, 2021

20 июля репортер из онкологической больницы Хунани узнал, что в конференц-зале на третьем этаже больницы состоялось совместное совещание по строительству механического стереогарда для парковки онкологической больницы Хунани, организованное Чаншаским крупным транспортным строительством. Центр. На совещании присутствовали соответствующие лица, ответственные за Большой транспортно-строительный центр Чанши, Бюро жилищного строительства и городского развития сельских районов Чанши, район Юэлу, муниципальный столичный и плановый бюро, муниципальное бюро городского правительства, отряд дорожной полиции города. и улица. Встречу модерировал Ли Чжифэн, исследователь второго уровня городского центра по строительству крупных транспортных объектов.


На встрече Ху Цзюнь, вице-президент онкологической больницы провинции Хунань, представил базовую ситуацию в больнице, предысторию и текущую ситуацию со строительством проекта, а отдел проектирования представил проектную схему. Поэтому руководители на встрече обсудили реализацию проекта и выдвинули практические предложения.


Ли Чжифэн, руководитель научно-исследовательского центра второго уровня городского центра строительства крупных транспортных сооружений, в заключительном слове отметил, что парковка в больнице является препятствием, трудным моментом и болезненным моментом в жизни людей. Областная онкологическая больница уделяет первостепенное внимание решению проблемы парковки пациентов и вкладывает человеческие, материальные и финансовые ресурсы в активное решение этой проблемы. Это специфическая работа госпиталя по партийно-историческому просвещению граждан. Муниципальное правительство и соответствующие функциональные отделы должны усилить поддержку, а владельцы, отделы проектирования и строительства должны адаптироваться к предложениям, выдвинутым соответствующими отделами, чтобы обеспечить безопасную и бесперебойную реализацию проекта.


Ху Цзюнь, вице-президент онкологической больницы Хунань, сообщил, что в настоящее время больница использует более 4000 автомобилей в день, и были приняты различные меры для облегчения парковки медицинских автомобилей и в то же время для укрепления системы управления дорожным движением, увеличения использования парковки. пространства. Больница призывает низкоуглеродных работников выходить на улицу и не ездить на работу. Для работников с дальними расстояниями и неудобным транспортом в больнице действует режим управления затратами на транспорт сотрудников, которые ездят на работу. В то же время больница много раз обращалась к соседним подразделениям с просьбой арендовать парковочные места, что используется для смягчения разногласий по поводу трудностей с парковкой.


Сообщается, что в настоящее время у больницы есть 693 парковочных места и 422 парковочных места для нового стереогаража. Он имеет 5-7 этажей и может быть поднят с помощью распознавания лиц, отпечатков пальцев, ввода номерного знака, считывания карты, серийного номера, вручную и другими способами. Это удобно и быстро, с коротким временем ожидания. Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию в сентябре этого года.


ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

Hunan Cancer Hospital Promotes Construction of Stereo Garage Automated Parking System

Jul 23rd, 2021

On July 20, a reporter learned from Hunan Cancer Hospital that a joint meeting was held in the conference room on the third floor of the hospital on the construction of a mechanical stereogard for the parking of Hunan Cancer Hospital, organized by the Changsha Large Transportation Construction Center. The meeting was attended by the relevant persons in charge of the Changsha Large Transportation Construction Center, the Changsha Housing and Urban Rural Development Bureau, Yuelu District, the municipal capital and planning bureau, the municipal bureau of the city government, the city traffic police squad and the street. The meeting was moderated by Li Zhifeng, a second-level researcher at the city center for the construction of large transport facilities.


At the meeting, Hu Jun, Vice President of the Hunan Provincial Cancer Hospital, presented the basic situation in the hospital, the background and current situation of the project construction, and the design department presented the design diagram. Subsequently, the leaders at the meeting discussed the implementation of the project and put forward practical proposals.


Li Zhifeng, head of the second-tier research center of the city's large transport facilities construction center, in his concluding speech noted that parking in a hospital is an obstacle, a difficult point and a painful point in the life of people. Provincial Cancer Hospital prioritizes the solution to the problem of patient parking and invests human, material and financial resources in actively solving this problem. This is the specific work of the hospital in party history education for individuals. The municipal government and the relevant functional departments must increase support, and the owners, design and construction departments must adapt to the proposals put forward by the respective departments to ensure the safe and smooth implementation of the project.


Hu Jun, vice president of Hunan Cancer Hospital, presented that the hospital currently uses more than 4,000 vehicles per day, and various measures have been taken to facilitate parking for medical vehicles and at the same time strengthen the traffic management system. in the hospital and increase the utilization of parking spaces. The hospital encourages low-carbon workers to go outside and avoid driving to work. For workers with long distances and inconvenient transport, the hospital has a cost management regime for the vehicles of employees who travel to work. At the same time, the hospital has contacted neighboring units many times to rent parking spaces, which is being used to mitigate the controversy over parking difficulties.


It is reported that the hospital currently has 693 parking spaces and 422 parking spaces for the new stereo garage. It has 5-7 floors and can be lifted by face recognition, fingerprints, license plate input, card swiping, serial number, manual and other means. It is convenient and fast, with short waiting times. It is expected to enter service in September this year.



GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673