Отчет об опыте первой общественной автоматизированной трехмерной умной парковки в Чжаньцзяне

Отчет об опыте первой общественной автоматизированной трехмерной умной парковки в Чжаньцзяне

Aug 20th, 2021

После того, как первая социальная общественная моторизованная умная парковка в Чжаньцзяне, расположенная на пересечении улиц 921 и Дейд-роуд в районе Чикан, была официально запущена в опытную эксплуатацию, некоторые пользователи сети сообщили, что столкнулись с «небольшой ситуацией» при ее использовании: оба выхода из машины были заблокированы. из-за неисправностей чужих автомобилей, что привело к длительной задержке получения автомобиля. "


Удобно ли пользоваться этим многоуровневым парковочным комплексом? Может ли это решить проблему с парковкой вокруг Кунджина? С вопросами я отправился в чжанбаоцзюнь, чтобы испытать это лично.


Удобно - много входов и выходов спереди и сзади. нажмите

кнопка - потратьте 1 минуту, чтобы «поставить машину на хранение в автоматизированной системе парковки»


Недавно репортер подъехал к зданию 3D-умной парковки по адресу 921 и Дейд-роуд и увидел экран здания парковки: в здании было припарковано 13 автомобилей и 47 оставшихся парковочных мест.


Внутри и снаружи автоматизированной системы парковки размещены подробные инструкции по хранению, советы по эксплуатации, порядок доступа транспортных средств и т. д. Кроме того, на въезде и выезде с территории есть инструкции для персонала, поэтому гражданам не нужно о них беспокоиться не знаю, как парковаться в первый раз. Репортер подошел к двери автоматического зондирования на въезде A1 в здание парковки. Подождав несколько секунд, дверь автоматически открылась. Репортер медленно въехал на подъемную платформу, остановился впереди, развернулся и вышел. При этом сосед-сотрудник вспоминал: «Не забудьте нажать на ручник, снять отражатель, выйти и обратить внимание на безопасность».


После того, как репортер припарковал машину, ему еще предстояло отойти в сторону и нажать зеленую кнопку «вагон-склад», после чего автомобиль был поднят в воздух на подъемной платформе. Механический заезд на свободное парковочное место занимает не более 1 минуты, что действительно очень удобно.


Интеллектуальный - автоматически регулируйте направление вперед, прежде чем покинуть парковку, и обратите внимание на инструкции по ограничению роста и веса перед парковкой.


При получении автомобиля отсканируйте и оплатите QR-код (5 юаней взимается плата за парковку от 30 минут до 1 часа (включая 1 час), 2 юаня взимается за каждый дополнительный час в дневное время после 1 часа, 1 юань взимается взимается за каждый дополнительный час в ночное время, а за парковку в течение дня взимается 30 юаней.) После оплаты парковки автомобиль транспортируется гаражной техникой к месту выезда. Следует похвалить то, что гараж автоматически регулирует направление вперед, чтобы владелец мог легко уйти.


Из общения с персоналом корреспонденту стало известно, что во время опытной эксплуатации механизированной парковки мало кто из горожан может знать, либо «наполняемость» автотранспорта не очень высока из-за малого потока людей в будние дни, что также дает им Время знакомиться с системой и стандартизировать работу Умная 3D-парковка имеет несколько складских инструкций и спецификаций работы. Граждане должны заранее знать, что существуют ограничения для транспортных средств, которые могут быть размещены: ограничение по высоте 2,05 метра, ограничение по весу 2,35 тонны и ограничение по ширине 1,9 метра; кроме того, неводителям запрещен въезд в гараж. и пассажиры должны входить и выходить с улицы; При входе в транспортное средство двигайтесь медленно на низкой скорости, чтобы избежать экстренного отступления и аварийной остановки; После остановки автомобиля включите ручной тормоз, заблокируйте дверь и снимите отражатель и антенну; Персонал и домашние животные строго запрещены в транспортном средстве, а легковоспламеняющиеся, взрывоопасные и другие опасные грузы строго запрещены Персонал должен обращать внимание на безопасность при входе и выходе из гаража;


В случае возникновения чрезвычайной ситуации нажмите красную кнопку «Аварийный останов» на панели управления.


Если ваше парковочное оборудование вышло из строя, обратитесь к администратору гаража.


После этого опыта репортер считает, что все довольно хорошо.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8615265248653

Reporting experience of the first public automated three-dimensional smart parking lot in Zhanjiang

Aug 20th, 2021

After Zhanjiang's first social public motorized smart parking, located at the intersection of 921 and Dade Road, Chikang District, was officially put into trial operation, some netizens reported that they encountered a 'small situation' using it: both exits from the car were blocked due to malfunctions of other people'scars, which led to a long delay in receiving the car. "


Is it convenient to use this multi-level parking complex? Could this ease the parking problem around  Kunjin? With questions, I went to zhanbaojun to experience it personally.


Convenient - there are many entrances and exits at the front and back. Press a 

button - take 1 minute to “put your car in storage in an automated parking system”


Recently, a reporter drove up to a 3D smart parking building at 921 and Dade Road and saw a screen of the parking building: 13 cars and 47 remaining parking spaces were parked in the building.


Detailed storage instructions, operating tips, vehicle access procedures, etc. are posted inside and outside the automated parking lot system. In addition, there are instructions for staff at the entrance and exit from the territory, so citizens do not need to worry about them don't know how to park for the firsttime. The reporter approached the auto-probing door at A1's entrance to the parking building. After  waiting a few seconds, the door opened automatically. The reporter drove slowly onto the lifting  platform, stopped in front, turned and got out. At the same time, a neighbor employee recalled: "Do  not forget to press the handbrake, remove the reflector, get out and pay attention to safety."


After the reporter parked the car, he still had to step aside and press the  green "warehouse car" button, after which the car was lifted into the air on a lifting platform.  Mechanical check-in to a free parking space takes no more than 1 minute,  which is  really very  convenient.


Intelligent - Automatically adjust the front direction before leaving the parking lot,  and pay attention  to the height and weight limit instructions before parking


On receiving the car, scan and pay the QR code (5 RMB will be charged for parking from 30 minutes to1 hour (including 1 hour), 2 RMB will be charged for every additional hour in the daytime after 1  hour, 1 RMB will be charged for every additional hour at night, and 30 RMB will be charged for  parking  throughout the day.) After paying for parking, the car is transported by  garage equipment  to the exit  point. It is to be praised that the garage will automatically adjust  the forward  direction so  that the owner  can easily leave.


The reporter learned from communication with the staff that during the trial operation of the  mechanized parking system, few of the townspeople may know, or the "occupancy" of vehicles is not  very high due to the small flow of people on weekdays, which also gives them Time to get acquainted with the system and standardize work The smart 3D parking has several warehousing instructions and work specifications. Citizens should be aware in advance that there are limited specifications for  vehicles that can be accommodated: a height limit of 2.05 meters, a weight limit of 2.35 tonnes and  a width limit of 1.9 meters;In addition, non drivers are prohibited from entering  the garage  and  passengers are  required to enter and exit the street;When accessing the  vehicle, drive slowly  at a  low speed to avoid emergency retreat and emergency stop;After stopping the car, apply  the  handbrake, lock the door and remove the reflector and antenna;Personnel and pets  are strictly prohibited from being in the vehicle, and flammable, explosive and other dangerous goods are strictly prohibited;Personnel must pay attention to safety  when entering and exiting the garage;

In case of an emergency, press the red "Emergency Stop" button on the control panel.

If your parking equipment is out of order, contact your garage administrator.


After this experience, the reporter thinks everything is pretty good.


GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673