ТРЦ Beijing Zhongfa Baiwang хочет построить механический многоуровневый паркинг

Aug 27th, 2021

В часы пик в торговом центре не хватает парковочных мест. Езда в поисках парковочных мест или ожидание в очереди перед воротами парковки приводит к заторам на боковых дорогах. В этом году Haidian добавит самоходное 3D-парковочное оборудование. Просто отправляйтесь за покупками в пекинский торговый центр Zhongfa Baiwang. Вам не нужно беспокоиться о проблеме «сложной парковки».


Репортер узнал с улицы Малианва, что строительство автоматизированной трехмерной парковки в пекинском районе Чжунфа Байван будет завершено к концу октября этого года.


Пекинский торговый центр Zhongfa Baiwang расположен по адресу: Yuanmingyuan West Road, 18. Это крупный торговый центр в районе Малианва. Окружающие предприятия, школы и сообщества относительно сконцентрированы. В периоды пиковых покупок из-за большого транспортного потока и ограниченности парковочных мест заметно явление случайного занятия дорог и парковок, что приводит к заторам на близлежащих дорогах.


Чтобы увеличить предложение парковочных мест в этом районе и решить проблему беспорядочной парковки на прилегающих дорогах, Гао Ци, менеджер административного отдела Baiwang Shopping


Center, предложено построить 3D парковочные места до улицы Малианва в начале апреля 2019 года. Планируется преобразовать наземную парковку площадью около 2040 м на юге торгового центра в многоуровневую механическую парковку с целью снижения транспортной нагрузки и стандартизации. процедуры парковки.


Что такое автоматическая многоуровневая система парковки?


Для уменьшения площади, занимаемой городскими парковками, используются механические парковки, сооруженные из металлоконструкций или металлоконструкций плюс бетонная конструкция, которая развивается в воздухе и уходит глубоко в землю.


Фасад здания многоуровневого паркинга на эффектном рисунке серо-белый, парковочное оборудование занимает шесть уровней, площадь застройки 12 070 кв.м, 258 парковочных мест


можно построить. Помимо более 100 мест в подземном паркинге, для жителей открыто около 400 парковочных мест, что позволяет эффективно снизить транспортную нагрузку на близлежащие дороги.


Подразумевается, что для удобства населения в самоходном автоматическом парковочном оборудовании будут установлены два лифта, а также будет принят интеллектуальный режим управления. При парковке горожане могут ввести номер транспортного средства на смарт-экран, чтобы найти его в системе парковки, а также использовать электронные платежи, чтобы сократить время ожидания при выезде с площадки. Оставшееся количество парковочных мест также будет передано отделу управления дорожным движением.


При этом для регулирования порядка парковки на дорогах и решения проблемы случайной парковки на примыкающих дорогах подведомственные улицы должны организовывать и координировать


полностью использовать ресурсы парковочных мест после реконструкции механической многоуровневой парковки в торговом центре Baiwang, реализации поэтапной парковки и подписания договоров с жителями, которым нужна парковка в окрестностях Ланьюаня и других населенных пунктах, чтобы пользоваться скидками цены на парковку.


Эта мера оживит неиспользуемые парковочные места в торговом центре Baiwang в ночное время, ограничит явление беспорядочной парковки на близлежащих дорогах и снизит нагрузку, связанную с трудностями с парковкой в городе.


сообщество.


ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

SEC Beijing Zhongfa Baiwang will build a mechanical multi-level parking

Aug 27th, 2021

During peak hours, the shopping center lacks parking spaces. Driving in search of parking spaces or  waiting in line in front of a parking gate leads to congestion on side roads. Haidian will add  self-propelled 3D parking equipment this year. Just go shopping at  Beijing Zhongfa  Baiwang Mall.  You don't have to worry about the "difficult parking" problem.


The reporter learned from Malianwa Street that the construction of an automated three-dimensional parking lot at Beijing Zhongfa Baiwang will be completed by the end of October this  year.


Beijing Zhongfa Baiwang Shopping Center is located at 18, Yuanmingyuan West Road. It is a large commercial center in the Malianwa area. The surrounding businesses, schools and communities arerelatively concentrated. During peak shopping times, due to the high traffic flow and limited parkingspaces, the phenomenon of accidental occupation of roads and parking lots is noticeable, which leads to congestion on nearby roads.


In order to increase the supply of parking spaces in the area and solve the problem of disorderly parking on adjacent roads, Gao Qi, manager of the administration department of Baiwang Shopping 

Center, proposed to build 3D parking spaces up to Malianwa Street in early April 2019. It is planned toconvert the surface parking area of about 2040m in the south of the shopping center into multilevel mechanical parking in order to reduce traffic load and standardize parking procedures.


What is an automatic multi-level parking system?


To reduce the area occupied by urban parking, mechanical parking lots are used, constructed of steel  structure or steel structure plus concrete structure that develops in the air and goes deep into the  ground.


The facade of the multi-level parking building in the spectacular drawing is gray  and white,  the  parking equipment occupies six levels, the building area is 12,070 square meters, 258 parking spaces

can be built. In addition to over 100 underground parking spaces, about 400 parking spaces are open to residents, which can effectively reduce the traffic load on nearby roads.


It is understood that for the convenience of the population, two elevators will be installed in the  self-propelled automatic parking equipment, and an intelligent  control mode will be adopted.  When parking, citizens can enter the vehicle number on the smart screen to locate the vehicle in the  parking system. They can also use electronic payments to reduce the waiting time when leaving the site. The remaining number of parking spaces will also be shared with the traffic management department.



At the same time, in order to regulate the parking order on the roads and solve the problem of accidental parking on adjacent roads, the streets under the jurisdiction must organize and coordinate 

to make full use of the parking space resources after the reconstruction of the mechanical multi-level parking in Baiwang Shopping Center, the implementation  phased parking and signing  agreements with residents who need parking in the vicinity of Lanyuan and other localities in order to enjoy discounted parking prices.


The measure will revitalize unused parking spaces at night at the Baiwang Mall, limit the phenomenon of erratic parking on nearby roads, and reduce the pressure associated with parking difficulties in the 

community.


GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673