Способ парковки с использованием ножничного подъемника

Apr 26th, 2021

С развитием техники и с увеличением количества автомобилей на дорогах нашей страны встал вопрос об использовании оборудования, которое поднимает и опускает автомобиль в условиях небольшого замкнутого пространства. Незаменимыми в этой ситуации стали автоподъемники и подъемники. Данная конструкция подходит для установки в автосервисах, а также в дилерских центрах по продаже автомобилей, чем воспользовался наш клиент.


В этой статье, основанной на опыте нашего клиента из Франции, автомобильного дилера Porsche, показано, как один автомобильный подъемник может улучшить ваше парковочное место и расширить возможности хранения вашего автомобиля.

Когда используются автомобильные подъемники?

Перемещение автомобилей на верхние этажи в многоуровневых гаражах, автостоянках, сервисных центрах и автодилерских центрах требует применения специальной техники (с ограниченной возможностью устройства пандусов в подземный гараж). Такой техникой являются автомобильные лифты, решающие проблемы парковки автомобилей - все более актуальные для жителей не только мегаполисов, но и малых городов.


С помощью автоподъемника в торговом центре/автосалоне можно размещать автомобили в торговых или выставочных залах, а также на любом из этажей в рамках рекламы и акций.


Автоподъемники, подъемные платформы, грузовые подъемники сегодня вовсе не роскошь, а технически грамотное решение, экономящее место, время и деньги.


Самым надежным решением для перемещения автомобильной техники считается подъемник с гидравлическим приводом, он самый безопасный и имеет длительный срок службы.


Способ парковки с помощью автоподъемника

Дело в том, что при принятии решения о покупке ценность стоит на первом месте. Очень часто без применения такого оборудования обеспечить въезд/въезд в гараж не представляется возможным.


Автомобильный лифт используется для вертикальной транспортировки транспортных средств с одного этажа на другой. Цель состоит в том, чтобы уменьшить занятость проезжей части, чтобы увеличить количество автомобилей, которые можно припарковать. Автомобильные лифты могут снизить общие затраты, особенно для дорогой земли, поскольку для парковки того же количества автомобилей требуется меньше земли.


Простота замены автомобильных лифтов

Наши грузовые лифты, используемые на парковках или в автосалонах и т.д., могут быть как мобильными, так и стационарными.


Так, для стационарных лифтов требуется приямок для установки. Мобильные лифты же не требуют ямы, а для удобства въезда автомобиля на платформу лифта она оборудована пандусами.



Сверхточное позиционирование

Еще одним важным фактором качественного автомобильного лифта является точность остановки, поскольку точность остановки у автомобильного лифта гораздо важнее, чем у пассажирского. Если неаккуратная остановка пассажирского лифта не доставляет больших затруднений для выхода пассажиров, то для выхода автомобиля даже небольшая разница уровней пола лифта и этажа этажа может значительно усложнить вход в кабину или выход из нее.


ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

The Way Of Parking Using A Scissor Car Lift

Apr 26th, 2021

With the development of technology and with an increase in the number of cars on the roads of our country, the question of the use of equipment that lifts and lowers a vehicle in a small confined space has arisen. Car lifts and lifts have become indispensable in this situation. This design is suitable for installation in automotive services, as well as in dealerships selling vehicles, which our client took advantage of.

 

This article from the experience of our customer from France, a Porsche car dealer, shows how one car lift can improve your parking space and expand your vehicle storage options.


When are car lifts used?

Moving vehicles to the upper levels in multi-level garages, parking lots, service centers and auto-dealer centers requires the use of special equipment (with a limited possibility of building ramps to the underground garage). Such a technique is car elevators, which solve the problems of car parking - more and more relevant for residents not only of megalopolises, but also of small towns.

With the help of a car lift in a shopping center/in car dealership, you can place cars in sales or exhibition halls, as well as on any of the floors as part of advertising and promotions.

Car lifts, lifting platforms, cargo lifts today are not a luxury at all, but a technically competent solution that saves space, time and money.

 

The most reliable solution for moving automotive equipment is considered to be a hydraulically driven lift, it is the safest and has a long service life.


The way of parking using a car lift

The case when deciding to make a purchase, value comes first. Very often, without the use of such equipment, it is not possible to provide entry / access to the garage.

Car elevator is used to vertically transport vehicle from one floor to another floor. The objective is to reduce the driveway occupation to increase the number of vehicles that can be parked. Especially for the expensive land, car elevators could reduce overall costs because less land is required to park the same number of cars.

 

Ease replacement of car elevator

Our goods elevators used in parking lots or car dealerships etc. can be both mobile and stationary. 

So, for stationary elevators, a pit is required for installation. Mobile elevators, on the other hand, do not require a pit, while for the convenience of a car driving onto the elevator platform, it is equipped with ramps.


Super precise positioning

One another important factors in a high-quality car elevator is stopping accuracy, since stopping accuracy at a car elevator is much more important than that of a passenger one. If the inaccurate stopping of the passenger elevator does not bring great difficulties for the exit of passengers, then for the exit of the car, even a small difference in the levels of the floor of the elevator and the floor of the storey can significantly complicate the entry into or exit from the cabin. 



GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673