Преимущества ножничного автомобильного подъемника, которые расширят возможности вашей парковки

Преимущества ножничного автомобильного подъемника, которые расширят возможности вашей парковки

May 8th, 2021

Гидравлический подъемник ножничного типа является одним из лучших гидравлических подъемников как для небольших помещений с узкими проемами, так и для мест, где есть необходимость поднимать различные грузы на различную высоту до 13 метров, даже до 6 метров в длину.


Ножничный возвратно-поступательный конвейер S-VRC, разработанный Mutrade, в основном используется для перемещения транспортного средства с одного этажа на другой и выступает в качестве идеального альтернативного решения для рампы. Это продукт с широкими возможностями настройки, который может быть настроен в соответствии с различными требованиями клиентов, от высоты подъема, грузоподъемности до размера платформы.


S-VRC доступен в различных модификациях. Одинарные, двойные или тройные платформы друг над другом или двойные платформы (две обычные платформы, соединенные в одну бок о бок) доступны для удовлетворения самых разных потребностей. Единая платформа обычно используется для подъема и опускания автомобилей на заводах, в автомастерских и на частных виллах.

В других сценариях SVRC также может быть разработан как парковочный подъемник, чтобы обеспечить 2 или 3 скрытых места размером только с одним парковочным местом, а верхняя платформа может быть спроектирована в гармонии с окружающей средой.


Вне зависимости от сценария для установки СВРК требуется яма.





Невидимый гараж


Подземный гараж с лифтом – действительно инновационное и очень практичное решение. Дом с подземным гаражом приобретает эксклюзивность и невероятную технологичность. Этот гараж удваивает парковочное место. Для многих такой двойной подземный гараж в доме не роскошь, а необходимость, в связи с ограниченным парковочным местом.





Автомобиль более защищен от внешних воздействий и повреждений при подземном хранении в водонепроницаемой бетонной шахте (своего рода автобункере), оборудованной системами вентиляции, отопления и освещения.


Несомненным плюсом является то, что платформа опускается естественным образом, благодаря силе тяжести и гидравлическому механизму.



Удобство автомобильных подъемников


Безусловно, подземная система хранения автомобиля занимает меньше места по сравнению с обычным гаражом из-за отсутствия стен. Это становится ключевым фактором, когда у вас очень ограниченное парковочное место. В подземном гараже можно предусмотреть лифтовую парковку сразу на несколько машин, если места достаточно.


Эту систему можно использовать для подземного хранения мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, лодок и любой другой техники, не загромождая при этом полезное надводное пространство. Двухуровневая парковка приводится в движение гидравлическим механизмом, поэтому практически бесшумна. Система автоподъемника рассчитана на работу при температуре от -15°С до +40°С.


Безопасность прежде всего


Подземный гараж более безопасен для автомобиля. Верхняя площадка (крыша) находится на одном уровне с полом. Он полностью изготовлен из нержавеющей стали, что делает его прочным и водонепроницаемым. Крыша паркинга может быть и декоративной, и функциональной одновременно: когда гараж закрыт, на ее поверхности может стоять еще одна машина.


Верхняя площадка может быть отделана по желанию в соответствии с местным ландшафтом, поэтому вы можете сделать покрытие, подходящее для окружающей территории (например, асфальт, черепица, гравий, трава, алюминий). Какой именно она будет, нужно решить заранее, до того, как будет осуществлен монтаж системы, так как нужно учитывать вес и толщину покрытия. Таким образом, ваш автомобиль будет храниться в настоящем бетонном сейфе под землей, который, к тому же, совершенно незаметен снаружи.


Безопасность является одним из ключевых факторов, обеспечивающих хороший опыт использования.


SVRC оснащен переключателем ограничения, когда конструкция касается переключателя ограничения, оборудование не будет продолжать подниматься, это может остановить столкновение верхней кабины с потолком.


Поручни на платформе защищают водителей от безопасного выхода за пределы платформы.


dddddddddd1111



Одно нажатие кнопки - и гидравлический механизм поднимет автомобиль на поверхность менее чем за 1 минуту!


Из соображений безопасности при отпускании кнопки дистанционного управления платформа автоматически останавливается.


Кроме того, S-VRC опционально использует операционную коробку IP65, которая обладает превосходным водонепроницаемым и пыленепроницаемым эффектом и в основном используется во влажных помещениях, а также предотвращает влияние факторов окружающей среды на срок службы.


Структура SVRC обработана лазерной резкой и покрыта порошковой краской Нидерландов Akzo Nobel, что продлевает срок службы оборудования и делает его более устойчивым к коррозии.


Универсальность автомобильного подъемника

S-VRC, благодаря своим характерным конструктивным особенностям и универсальности, завоевала широкую популярность во многих отраслях промышленности. Основные области использования:

  Склады, логистические центры. Данное грузоподъемное оборудование позволяет быстро и аккуратно загружать/разгружать автомобиль, перемещать товары между многоуровневыми складскими секциями, разными этажами здания.

  Автосервис. Оборудование широко используется в мастерских в процессе выполнения диагностических, ремонтных и профилактических работ.

  Автосалоны. Устройство используется для перемещения автомобилей в автосалонах, подземных и многоэтажных гаражах, крупных автопроизводителях.

  Производство. С помощью подъемного стола появляется возможность поднять или опустить собранное изделие на необходимую высоту. Это облегчает и ускоряет сборку сложного оборудования

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8615265248653

Scissor Car Lift Advantages That Will Empower Your Parking

May 8th, 2021

The scissor type hydraulic lift ,  is one of the best hydraulic lifts both for small spaces with narrow openings and for places where there is a need to lift various loads to various heights up to 13 meters, even up to 6 meters in length.

Scissor reciprocating conveyor S-VRC, designed by Mutrade, mostly used for conveying a vehicle from one floor to another and acting as an ideal alternative solution for ramp. It is a highly customized product, which could be customized according to customers' different requirements from lifting height, lifting capacity to platform size.

S-VRC is available in various modifications. Single, double or triple platforms on top of each other or double platform (two normal platforms joined in one side by side) are available to suit a wide variety of needs. The single platform is commonly used for lifting and lowering cars in factories, car shops and private villas.


In other scenarios, the SVRC can also be designed as a parking lift to provide 2 or 3 hidden spaces the size of only one parking space, and the upper platform can be designed in harmony with the environment.

Regardless of the scenario, a pit is required to install the SVRC.




Invisible garage

An underground car garage with a lift is a truly innovative and very practical solution. A house with an underground garage acquires exclusivity and incredible manufacturability. This garage doubles the parking space. For many, such a double underground garage in the house is not a luxury, but a necessity, due to the limited parking space.





The car is more protected from external influences and damage when stored underground in a waterproof concrete mine (a kind of auto bunker) equipped with ventilation, heating and lighting systems.

The undoubted advantage is that the platform is lowered naturally, thanks to the force of gravity and the hydraulic mechanism.



Convenience of car lifts

Certainly the underground car storage system takes up less space compared to a conventional garage due to the lack of walls. This becomes a key factor when you have very limited parking space. It is possible to envisage an elevator parking in the underground garage for several cars at once, if there is enough space.


This system can be used for underground storage of motorcycles, ATVs, snowmobiles, boats and any other equipment without cluttering the usable surface space. The two-level parking is driven by a hydraulic mechanism, therefore it is practically silent. The car lift system is designed to operate in temperatures from -15 ° C to +40 ° C.



Safety first

An underground garage is safer for the car. The upper platform (roof) is flush with the floor. It is made entirely of stainless steel, making it durable and waterproof. The roof of the parking lot can be both decorative and functional at the same time: when the garage is closed, another car can be parked on its surface.

The upper platform can be finished at will according to the local landscape, so you can make a covering suitable for the surrounding area (eg asphalt, shingles, gravel, grass, aluminum).  What exactly it will be must be decided in advance before the installation of the system is carried out, since the weight and thickness of the coating must be taken into account. Thus, your car will be stored in a real concrete safe underground, which, moreover, is completely invisible from the outside.

Safety is one of the key factors to ensure a good using experience.

 

SVRC is equipped with a limited switch, when the structure touches the limited switch, the equipment will not continue to rise it can stop the upper car collide the ceiling.


Handrails on platform protect drivers to walk out of platform safety.


dddddddddd1111



One push of a button - and the hydraulic mechanism will lift the car to the surface in less than 1 minute!

For safety reasons, when the remote control button is released, the platform stops automatically.

In addition, S-VRC optionally adopts IP65 operating box, which has an excellent waterproof and dust-proof effect, and mainly used in humid rooms, and prevents environmental factors to affect the service life.




SVRC structure processed by laser cutting and surface finished by Netherlands Akzo Nobel powder coating, it prolongs the service life of the equipment and makes it more corrosion resistant.



Car lift versatility

S-VRC, due to its characteristic design features and its versatility, has gained wide popularity in many industries. Main areas of use:

 Warehouses, logistics centers. This lifting equipment makes it possible to quickly and accurately load/unload a truck, move goods between multi-level storage sections, different floors of a building.

 Car service. The equipment is widely used in workshops in the process of performing diagnostics, repair and maintenance work.

 Car dealerships. The device is used to move cars in car dealerships, underground and multi-storey garages, large car manufacturers.

 Production. With the help of a lifting table, it becomes possible to lift or lower the assembled product to the required height. This facilitates and accelerates the assembly of complex equipment.



GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673