Механическая парковка = экономия городского пространства

Jun 9th, 2021

Каждый год голландская компания TomTom, известная своими навигаторами, составляет рейтинг городов мира с самыми загруженными дорогами. В 2020 году в список Traffic Index был включен 461 город из 57 стран на 6 континентах. А первое место в рейтинге досталось столице России – городу Москве.


В пятерку городов с самыми большими пробками в 2020 году также вошли индийский Мумбаи, колумбийская Богота и филиппинская Манила (53% рейтинга для всех из них) и турецкий Стамбул (51%). В топ-5 городов с наименьшим трафиком на дорогах вошли американские Литл-Рок, Уинстон-Салем и Акрон, а также испанский Кадис (по 8%), а также Гринсборо-Хай-Пойнт в США (7%).


Маленький и бессмысленный факт. Для хранения 5 млн машин Москвичей в один слой (согласно учетам в ГИБДД) требуется 50 млн кв. (50 кв.км.) чистой площади, и чтобы все эти автомобили еще могли проехать, необходимо 150 кв.м. км., при этом территория внутри МКАД (центральный район Москвы) занимает 870 кв. км., то есть при одноуровневом размещении автомобилей москвичей ими занято 17,2% всей площади города. Для сравнения, площадь всех зеленых зон Москвы составляет 34% территории.


Если разместить автомобили на подземных паркингах, многоуровневых парковочных системах, то использование территории города будет более рациональным. При использовании многоуровневых паркингов эффективность использования городского пространства резко возрастает, пропорционально количеству уровней в таком паркинге.


Наиболее оптимально механизированные парковки, так как не требуют тройного расхода места на каждый автомобиль за счет роботизированного управления и математически оптимальной компоновки транспортных средств.


Представляете, сколько места потребовалось бы для автомобилей на фото? А так они очень компактно расположены. Правда, сама поворотная парковка выглядит не очень эстетично, но фасад никто не мешает сделать? ) Цена вопроса сравнима со стоимостью гаража, но намного удобнее, т.к. стоянка может (и должна) располагаться непосредственно возле дома (офиса) и расстояние до подъезда будет совсем небольшим.



Между тем, пока московские власти и бизнесмены думают над проблемой, в другом российском городе, Якутске, уже действуют!



На сегодняшний день в городе Якутске при поддержке Администрации района уже создана многоуровневая автостоянка типа ПАЗЛ, разработанная компанией Мутрейд. Уже многими отмечено, что строительство многоуровневых парковочных мест не требует огромных площадей, парковку можно разместить на 150 кв. м.



Многоуровневая парковка Puzzle также может решить проблему парковки при -50°.


Представьте себе город, где зима длится восемь месяцев, три из которых — полярные ночи. Температура январскими ночами опускается до -50°, а днем не поднимается выше -20°. В этом климате не так много людей, которые хотят ходить пешком или пользоваться общественным транспортом. Таким образом, в Якутске на 299 тысяч человек приходится 80 тысяч автомобилей.







При этом парковочных мест в центре города в три раза меньше, чем автомобилей: 7 тысяч на 20 тысяч автомобилей.


Решить проблему может многоуровневый паркинг: там, где раньше было пять гаражей, Mutrade создала 29 мест.






ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

Mechanical Parking = Saving Urban Space

Jun 9th, 2021

Every year the Dutch company TomTom, known for its navigators, compiles a rating of the cities in the world with the most congested roads. In 2020, 461 cities from 57 countries on 6 continents were included in the Traffic Index list. And the first place in the ranking went to the capital of Russia - the city of Moscow.


The top five cities with the largest traffic jams in 2020 also included Indian Mumbai, Colombian Bogota and Philippine Manila (53% rating for all of these) and Turkish Istanbul (51%). The top 5 cities with the least traffic on the roads included the American Little Rock, Winston-Salem and Akron, as well as the Spanish Cadiz (8% each), as well as Greensboro High Point in the United States (7%).

 

Small and meaningless fact. To store 5 million cars of Muscovites in one layer (according to registrations with the traffic police), 50 million square meters are required. (50 sq. Km.) Of clean area, and for all these cars to still be able to pass, it is necessary to 150 sq. Km. At the same time, the territory inside the Moscow Ring Road (the central region of Moscow) occupies 870 sq. Km. That is, with a single-level placement of Muscovites' cars, 17.2% of the entire city area is occupied by them. For comparison, the area of all green zones in Moscow is 34% of the territory.

 

If you place cars in underground parking lots, multi-level parking systems, then the use of the city's area will be more rational. When using multi-level parking lots, the efficiency of using urban space increases dramatically, in proportion to the number of levels in such a parking lot.

 

The most optimal mechanized parking lots, because they do not require a triple consumption of space for each car due to robotic control and mathematically optimal layout of vehicles.

 

Imagine how much space would be required for cars on the photo? And so they are very compactly located. True, the rotary parking itself does not look very aesthetically pleasing, but no one bothers to make a facade? ) The price of the issue is comparable to the cost of a garage, but much more convenient, because the parking lot can (and should be) located directly next to the house (office) and the distance to the entrance will be very small.



Meanwhile, while the Moscow authorities and businessmen are thinking about the problem, in another Russian city, Yakutsk,  are already acting!



To date, in the city of Yakutsk, with the support of the District Administration, a multi-level parking lot of the PUZZLE type, developed by Mutrade, has already been created. It has already been noted by many that the construction of multi-level parking spaces does not require huge areas, parking can be placed on 150 sq. m.




Multi-level Puzzle parking can also solve the problem of parking at -50°.

Imagine a city where winter lasts for eight months, of which three are polar nights. The temperature drops to -50° on January nights, and does not rise above -20°during the day. In this climate, there are not many people who want to walk or take public transport. Therefore, in Yakutsk, there are 80 thousand cars per 299 thousand people.






At the same time, there are three times fewer parking spaces in the city center than there are cars: 7 thousand for 20 thousand cars.

Multi-level parking can solve the problem: where there used to be five garages, Mutrade has created 29 spaces.







GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673