Парковка – неотъемлемая часть благоустройства

Jun 28th, 2021

Урбанизация уже давно более выражена с характерными всепоглощающими чертами. С ростом населения в городах отчетливо виден рост всей городской инфраструктуры, что больше всего отражается в сегменте личных автомобилей.


Коэффициент наличия парковок в крупнейших городах мира не достигает даже 80%, а это значит, что из пяти автомобилистов один не найдет места на парковке и припаркуется в неположенном месте.


Если в некоторых городах проекты с использованием механизированных умных парковок используются повсеместно, то в некоторых они пока единичны, но эксперты считают их развитие неизбежным, так как в городах практически нет газонов и площадей, которые можно было бы отдать под парковку. …В то же время во многих городах проблема парковки ложится на плечи застройщиков.


Парковка является неотъемлемой частью благоустройства. Поэтому, помимо гостевых парковочных мест, при планировке городов необходимо предусмотреть и постоянное хранение автомобилей.


Проблема парковки автомобилей обостряется с каждым годом.


Сегодня парковка является неотъемлемой частью благоустройства. Почти в каждой семье есть автомобиль. Поэтому перед началом строительства домов помимо гостевых парковочных мест необходимо предусмотреть еще и постоянное хранение автомобилей. Один из рецептов решения этой проблемы — парковки-головоломки.



ДАННЫЙ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ЧЕРТЕЖ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО В ИЛЛЮСТРАТИВНЫХ ЦЕЛЯХ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТОЛЬКО ОДНО ИЗ МНОЖЕСТВА ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ, ДОСТУПНЫХ ОТ MUTRADE INDUSTRIAL CORP.


Например, клиент Mutrade из Филиппин именно так и поступил. С помощью двухуровневой автоматизированной парковочной системы жители ЖК получили максимум в 1,9 раза больше парковочных мест, чем уже успешно пользуются.


Филиппины, 1500 парковочных мест БДП-2 для квартирной парковки








Строительство многофункциональных многоуровневых паркингов – беспроигрышное решение


Решить проблему парковки только за счет застройщиков нового жилья невозможно, потому что в городах есть и старое жилье, построенное по еще более заниженным с точки зрения парковки нормам.




Решить проблему парковки только за счет застройщиков нового жилья невозможно, потому что в городах есть и старое жилье, построенное по еще более заниженным с точки зрения парковки нормам.


Парковка может быть наземной, подземной, на крыше здания или рядом со зданием. Очевидно, что многоуровневый наземный паркинг удобнее для жителей и дешевле для застройщика. Имеет значение его форма и конфигурация. При определении размещения строения на участке и машино-места следует учитывать следующее:


- многоуровневый паркинг доступен и прост в управлении;


- легко контролировать и охранять парковку;


- Позволяет экономить место при выполнении норм парковочных мест.


Многоуровневый паркинг имеет множество конфигураций. Многоэтажный паркинг может быть как отдельно стоящим зданием, так и пристройкой к уже существующему.




Парковка решает не только проблему хранения автомобилей, но и вопрос безопасности – на автоматической парковке у злоумышленников нет ни малейшего шанса добраться до машины.


В городах старой застройки, где автомобилизация продолжает расти, а очагов дефицита парковочных мест становится все больше, новых газонов, которые можно отдать под парковку, уже нет. Эксперты парковочных компаний единогласно утверждают, что многоуровневая парковка — лучшее решение.


В современных условиях многоуровневый паркинг – оптимальное решение вопроса. Многоуровневая парковка — это парковка, состоящая из двух и более уровней, соединенных пандусами или лифтами. Использование лифтов позволяет строить многоэтажные паркинги с большим количеством этажей, так как лифты обеспечивают более удобное перемещение автомобилей между этажами. Автоматические парковки могут иметь больше уровней, чем неавтоматизированные, так как высота уровней в этом случае значительно ниже.


Многоуровневый «домик» для автомобилей лучше, чем иметь во дворе ровную стоянку, из-за которой даже площадку приходится пробивать между машинами.


Кстати, о строительстве паркингов, сейчас многие застройщики занимаются не только внедрением автоматизированных парковочных систем в уже существующих зданиях, но и включают в проекты многоуровневые паркинги, но очень часто они, к сожалению, остаются только на бумаге. . И многих это приводит в недоумение – почему некоторые объекты вводятся в эксплуатацию, не осознав стоянки?



Например, в Сиэтле, штат Вашингтон, США, в соответствии с нормами предоставления парковочных мест в пределах жилой застройки для застройщиков,


Кондоминиумы и многоквартирные дома должны иметь не менее двух (2) парковочных мест для каждой жилой единицы в закрытом частном или общем гараже. Во всех многоквартирных домах на участках площадью пятьдесят (50) футов и более должны быть предусмотрены следующие парковочные места во дворе в дополнение к парковочным местам, требуемым жильцами:


2-3 жилища 1 гостевое место

4-6 квартир 2 гостевых места

7-10 квартир3 гостевых места

11 + жилища 1 место на каждые 3 жилища


Поэтому, чтобы соответствовать этим нормам, компании устанавливают механизированное парковочное оборудование практически в каждый будущий проект жилых кварталов.


На сегодняшний день можно построить лишь пару многоуровневых парковочных систем, чтобы соответствовать нормам парковочных мест.


Парковка может быть наземной, подземной, на крыше здания или рядом со зданием. Очевидно, что многоуровневый наземный паркинг удобнее для жителей и дешевле для застройщика. Имеет значение его форма и конфигурация. При определении размещения строения на участке и машино-места следует учитывать следующее:

 - многоуровневый паркинг доступен и прост в управлении;

- легко контролировать и охранять парковку;

- Позволяет экономить место при выполнении норм парковочных мест.


Многоуровневый паркинг имеет множество конфигураций. Многоэтажный паркинг может быть как отдельно стоящим зданием, так и пристройкой к уже существующему.


Парковка решает не только проблему хранения автомобилей, но и вопрос безопасности – на автоматической парковке у злоумышленников нет ни малейшего шанса добраться до машины.




ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

Parking Is An Integral Part Of The Improvement

Jun 28th, 2021

Urbanization has long been more pronounced with characteristic all-consuming features. With the growth of the population in cities, the growth of the entire urban infrastructure is clearly visible, which is most reflected in the segment of personal vehicles.

The ratio of parking availability in the largest cities of the world does not even reach 80%, which means that out of five motorists, one will not find a place in the parking lot and will park in the wrong place.

When in some cities projects using mechanized smart parking are used everywhere, in some they are still isolated, but experts believe their development is inevitable, since there are practically no lawns and areas in cities that could be given for parking. ... At the same time, in many cities, the problem of parking falls on the developers.


Parking is an integral part of the improvement. Therefore, in addition to guest parking spaces, when planning cities, it is also necessary to provide for permanent storage of cars.



The problem of car parking is growing every year.

Today parking is an integral part of the improvement. Almost every family has a car. Therefore, before starting the construction of houses, in addition to guest parking spaces, it is also necessary to provide for permanent storage of cars. One of the recipes for solving this problem is puzzle parking lots.


 THIS CONCEPTUAL DRAWING IS INTENDED FOR ILLUSTRATIVE PURPOSES ONLY AND REPRESENTS ONLY ONE OF THE MANY POSSIBLE SOLUTIONS AVAILABLE FROM MUTRADE INDUSTRIAL CORP.


For example, Mutrade's client from the Philippines actually did just that. With the help of a two-level automated parking systems, residents of the housing complex got max 1.9 times more parking spaces, which they are already successfully using.



Philippines, 1500 parking spaces of BDP-2 For Apartment Parking Lot








Construction of multifunctional multi-level parking lots is a win-win solution




It is impossible to solve the problem of parking only at the expense of developers of new housing, because in the cities there are also old housing, which was built according to standards that were even more underestimated in terms of parking.


It is impossible to solve the problem of parking only at the expense of developers of new housing, because in the cities there are also old housing, which was built according to standards that were even more underestimated in terms of parking.

Parking can be on the ground, underground, on the roof of a building, or adjacent to the building. Obviously, multi-level ground parking is more convenient for residents and cheaper for the developer. Its shape and configuration matters. When determining the placement of the building on the site and the parking place, the following should be taken into account:

- multilevel parking is accessible and easy to manage;

- easy to control and guard the parking;

- allows you to save space, while fulfilling the norms for parking spaces.

Multilevel parking has many configurations. A multi-storey parking lot can be either a stand-alone building or an extension to an existing one.


Parking solves not only the problem of storing cars, but also the issue of security - in the automatic parking, intruders do not have the slightest chance to get to the car.

In the cities of the old building, where motorization continues to grow, and the centers of the deficit of parking space are becoming more and more, there are no more new lawns that can be given for parking. Experts from road parking companies unanimously say that multi-level parking is the best solution.

In modern conditions, multi-level parking is the optimal solution to the issue. A multi-level parking lot is one that consists of two or more levels connected by ramps or elevators. The use of elevators makes it possible to build multi-storey parking lots with a large number of storeys, since the elevators provide more convenient movement of cars between floors. Automatic parking lots can have more levels than non-automated ones, since the height of the levels in this case is much lower.

A multi-level "house" for cars is better than having a flat parking lot in the yard, because of which even a playground has to be fought between cars.

By the way, about the construction of parking lots, now many developers are engaged not only in the implementation of automated parking systems in existing buildings, but also include multi-level parking in projects, but very often, unfortunately, they remain only on paper. And this leads many to bewilderment - why are some objects put into operation without realizing parking?




For example, in Seattle, Washington State, USA, in accordance with the norms for the provision of parking spaces within a residential area for developers,

Condominiums and apartment dwellings must provide a minimum of two (2) parking spaces for each residential unit in an enclosed private or shared garage. All apartment buildings on parcels of fifty (50) feet or more must provide the following off-street parking spaces in addition to the parking spaces required by residents:

2-3 dwellings 1 visitor space

4-6 dwellings 2 visitor spaces

7-10 dwellings3 visitor spaces

11 + dwellings 1 space for each 3 dwellings

Therefore, in order to comply with these standards, companies are installing mechanized parking equipment in almost every future project of residential neighborhoods.

To date, only a couple of multi-level parking systems can be built in order to comply with the norms for parking spaces.


Parking can be on the ground, underground, on the roof of a building, or adjacent to the building. Obviously, multi-level ground parking is more convenient for residents and cheaper for the developer. Its shape and configuration matters. When determining the placement of the building on the site and the parking place, the following should be taken into account:

 - multilevel parking is accessible and easy to manage;

- easy to control and guard the parking;

- allows you to save space, while fulfilling the norms for parking spaces.

 

Multilevel parking has many configurations. A multi-storey parking lot can be either a stand-alone building or an extension to an existing one.

 

Parking solves not only the problem of storing cars, but also the issue of security - in the automatic parking, intruders do not have the slightest chance to get to the car.





GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673