Что такое автоматизированная система парковки автомобилей? Чего вы не знали о Башне? Что такое автоматизированная система парковки автомобилей?

Aug 5th, 2021

Что такое полностью автоматизированная система парковки? - Это новейшие, инновационные технологии и возможности, которые эти системы дают нам в реальной жизни: минимальное участие человека в процессе парковки.


Автоматизированные парковочные системы - сложное, инновационное и современное оборудование, каждая такая парковка разрабатывается и проектируется на заводе для конкретной локации и может быть систематизирована весьма условно, решения используются часто или реже, многие конструкции могут быть похожи внешне, но иметь в системе принципиально разные способы перемещения машин, их можно разделить на две большие группы - паллетные и беспаллетные, также можно разделить на башенные и плоские, системы, имеющие центральный проход для манипулятора и занимающие всю ровная плоскость.



Какие типы многоуровневых парковочных систем существуют?

Автоматизированные парковочные системы позволяют размещать больше автомобилей на меньшей площади, отказываясь от атрибутов классических парковок: проездов, пандусов, пассажирских лифтов и лестниц, освобождая место для главного – парковки автомобилей. Автоматизированные парковочные системы значительно увеличивают коэффициент использования пустых площадей при парковке, в том числе в совмещенных объектах (жилых, торговых и офисных помещениях).


Первыми в эволюции вертикальных парковок были подземные и наземные пандусные многоярусные паркинги, позволяющие использовать лифтовые подъемники, механизированные и автоматизированные подъемники и манипуляторы.


По способу управления автоматизированные парковки бывают полуавтоматическими и автоматическими. Автоматическая парковка работает без участия операторов, в отличие от полуавтоматической. Однако для этого требуется сложная система управления с дополнительным программным обеспечением, исключающая сбой при приеме-сдаче автомобиля.


По конструкции многоуровневые парковки делятся на: карусельные парковки, башенные парковки и системы парковки-головоломки.


В этой статье мы рассмотрим одно из высокоэффективных интеллектуальных решений для парковки — систему парковочных вышек.


Башенный паркинг представляет собой многоуровневую конструкцию с подъемным устройством со специальными вертикальными направляющими и приводом от главного привода, с использованием тяговых цепей для скоростного вертикального перемещения автомобиля, для горизонтального перемещения поддонов/платформ на парковочные места, которые падают на слева и справа от самого подъемника, привод балок осуществляется мотор-редукторами.


Парковочная система башенного типа предназначена для размещения легковых автомобилей типа седан или внедорожник.


Конструкция автоматизированного парковочного оборудования TOWER представляет собой металлический каркас и размещается в здании/сооружении или пристраивается вплотную к ним. Конструкцию можно обшить стеклом, поликарбонатом, крашеным сайдингом. Стальная конструкция оцинкована методом горячего погружения, что обеспечивает максимально долгий срок службы.


Как работает автоматизированная парковочная вышка

В автоматизированных парковочных системах башенного типа автомобили принимаются на хранение через специальное помещение и подаются на механизированное устройство, которое в автоматизированном режиме по определенному алгоритму без участия человека обеспечивает компактное размещение автомобилей на парковке. обслуживаемое ею пространство. Принцип работы заключается в точном определении расположения свободных и занятых мест и/или подсчете количества въезжающих и выезжающих автомобилей.


Система многоуровневой парковки АТП полностью автоматизирована и представляет собой целый комплекс, состоящий из компьютерного оборудования, датчиков движения, датчиков сканирования, камер видеонаблюдения, механизмов подъема и удаления автомобилей.


Давайте рассмотрим весь процесс размещения автомобиля на автоматизированной вышке-стоянке.


Автомобиль въезжает на парковочную рампу и полностью глушит двигатель. Крайне важно, чтобы автомобиль оставался на ручном тормозе. После этого водитель выходит из машины и закрывает ее. Далее машине присваивается идентификатор с уникальным номером или ключ-карта с серийным номером.


Центральный компьютер выступает в качестве основы для такой парковки. По всей конструкции парковочной системы установлены камеры, механические компоненты и необходимые датчики, что позволяет легко перемещать транспортные средства по всей территории парковки.


Встроенные сканирующие датчики определяют размер и массу автомобиля на предмет соответствия его парковочным габаритам, а также исключают возникновение ситуаций, при которых автомобиль может быть поврежден - самопроизвольное открытие багажника, дверей, капота при движении автомобиля в автостоянка. После этого механический вертикальный подъемник поднимает автомобиль и ставит его на свободное подходящее место. Система самостоятельно определяет свободные места, в соответствии с этим выбирая наиболее оптимальное расположение.


Как правило, этот процесс перевозки автомобилей занимает не более 3 минут. Благодаря наличию поворотных механизмов автомобиль будет развернут так, что водителю не придется выезжать задним ходом с парковки.


После перевозки автомобиля водитель получает ключ или карту, на которой может быть секретный код. Этот код является своеобразным идентификатором автомобиля и его местонахождения на стоянке.


Для того, чтобы забрать автомобиль, водитель предъявляет карту или ключ, которые сканируются системой, после чего механический подъемник «передает» автомобиль его владельцу.


Посмотрите видео-демонстрацию работы автоматизированной парковочной вышки.


Проект: Основные конструктивные части парковочной системы башни

1. Подъемная система: Подъемная система отвечает за подъем транспортных средств, которая в основном состоит из стальной конструкции, каретки (платформы), противовеса, системы привода, направляющих устройств, защитных устройств.


2. Система входа / выхода: в основном это автоматические двери, поворотный стол, сканирующее устройство, голосовые подсказки и т. д., которые обеспечивают безопасность пользователей и транспортных средств и быстро и точно находят транспортное средство.


Внутри паркинга на первом этаже, как правило, имеется поворотное устройство для возможности поворота автомобиля на 180° для выезда автомобиля капотом вперед. Это значительно упрощает и значительно сокращает время, необходимое для выезда автомобиля с парковки.


3. Раздвижная система: гребенчатая структура замены поддонов: новый метод замены, появившийся в последние годы для горизонтального перемещения поддона/платформы.


4. Электрические системы управления: Ядром управления является ПЛК с несколькими режимами работы, такими как сенсорный экран, ручной режим, режим обслуживания.


5. Интеллектуальные операционные системы: используйте интеллектуальную карту IC для управления доступом к транспортному средству, одна карта для одного автомобиля, захват изображения и контрастное изображение доступа к транспортному средству, предотвращение потери транспортного средства.


6. Мониторинг CCTV: ядром оборудования для мониторинга является усовершенствованный цифровой видеомагнитофон с жестким диском, который в основном состоит из 5 частей: фотографии, передачи, отображения, записи и управления, с функциями получения изображения, управления переключением, записи и воспроизведение.




Какие устройства безопасности есть на Tower Parking?

* Он управляется ПЛК с сенсорным экраном, что исключает неправильную работу

* Несколько устройств обнаружения безопасности настроены для обеспечения безопасной и надежной работы

* Устройство защиты от падения

* Устройство сигнализации для предотвращения проникновения людей или транспортных средств во время работы оборудования

* Сигнальное устройство для предотвращения превышения высоты и длины транспортных средств

* Устройство защиты от низкого напряжения, обрыва фазы, перегрузки по току и перегрузки

* Самоблокирующееся защитное устройство при отключении питания


Преимущества вертикальной автоматизированной парковки АТП

Автоматизированные или механизированные парковки, как их сегодня называют по-разному, сегодня все чаще встречаются в городах. Почему? Причин много, но зачастую они очень серьезные и другого решения просто нет, зачастую они связаны с нехваткой места или желанием его сэкономить, но в любом случае такая парковка даст вам возможность:


- Спроектируйте гараж, где нет места для обычного пандуса.

- Увеличить эффективность существующей площади под плоскую парковку в один этаж (15 м), за счет использования автоматизированной вышки-стоянки – 1,63 м кв. площади на 1 автомобиль.


Автоматизированные парковочные системы обладают такими преимуществами, как уникальное программное обеспечение, передовые технологии считывания номеров, видеозаписи и хранения и др. Автоматизированная парковочная система является наиболее доступным и удобным вариантом для использования на предприятиях, в общественных местах с большой проходимостью. Благодаря специальному ПО интеграция возможна практически на любом объекте: в аэропортах и на вокзалах; торговые, развлекательные и бизнес-центры; спортивные комплексы.


Автоматизированная система парковки практически исключает необходимость участия сотрудников в ее работе в процессе функционирования системы, тем самым исключая человеческий фактор. Обслуживание оборудования является исключением. Полностью автоматические системы будут особенно актуальны при интенсивном въезде/выезде транспортных средств.


Простота конструкции, высокая скорость парковки/подачи автомобиля, эффективное использование парковочного пространства отличают башенную парковочную систему от других механизированных парковок.

- Эффективное использование пространства: на 50 м2 можно разместить до 70 автомобилей (3 парковочных места)

- Удобство маневрирования: оснащен поворотной платформой (новички могут заходить и выходить спереди, возможность выбора входа/выхода в зависимости от индивидуальных особенностей объекта)

- Новейшая программа контроля качества (ноль дефектов и отказов, низкое энергопотребление и эксплуатационные расходы)

- Варианты исполнения: стандартный/поперечный, встроенный в здание/отдельно стоящий (независимый), с нижним/средним/верхним приводом

- Безопасность и надежность: многочисленные защитные устройства для обеспечения безопасности транспортных средств и пользователей

- Полностью автоматический и полностью закрытый режим работы для удобства пользователя и защиты от кражи и вандализма

- Современный внешний вид, высокий уровень интеграции

- Сверхнизкий уровень шума на высокой скорости

- Простота обслуживания


Технологичность оборудования

Используя современный токарный станок с ЧПУ, точность размеров заготовки может быть в пределах 0,02 мм. Мы используем роботизированное сварочное оборудование, которое может очень хорошо контролировать сварочную деформацию.


Использование высококачественных стальных материалов, специальной приводной цепи и специального двигателя для парковочной системы, которые обеспечивают долгий срок службы наших парковочных систем, стабильный усилитель; безопасный ход, низкий уровень аварийности и т. д.

Возможности интеграции парковочных башен

Этот башенный тип парковочного оборудования подходит для средних и крупных зданий, парковочных комплексов и гарантирует высокую скорость движения транспортных средств. В зависимости от того, где будет стоять система, она может быть низкой или средней высоты, встроенной или отдельно стоящей.


ATP предназначен для средних и больших зданий или для специальных зданий для автостоянок. В зависимости от пожеланий заказчика эта система может быть с нижним входом (наземное расположение) или со средним входом (подземно-наземное расположение). А также система может быть выполнена как в виде встроенных конструкций в существующее здание, так и быть полностью самостоятельной.


Как парковаться в автоматизированной парковочной системе TOWER?

Парковочная система башенного типа имеет наименьшее время стоянки или снятия автомобиля с парковки за счет кратковременности операций и высокой скорости выполнения основной операции - вертикального перемещения автомобиля на парковочное место. Въезд на парковочный поддон занимает очень мало времени благодаря простоте операции. Затем водитель выходит из машины, ворота закрываются, и машина просто начинает карабкаться на свое место. Достигнув необходимого уровня, парковочная система просто выдвигает поддон с автомобилем на пустое место и все! Процесс парковки завершен!


Время стоянки на стоянке башни составляет в среднем ± 2-3 минуты. Это очень хороший показатель со всех точек зрения, и если сравнивать, например, с процессом выезда с подземной парковки арены, то время подачи автомобиля с парковки башенного типа значительно меньше и, соответственно, выход гораздо быстрее.


Что такое полностью автоматическая автоматизированная система парковки? - это новейшие, инновационные технологии и возможности, которые они дают нам в реальной жизни:

- Человек не входит в систему парковки, он просто ставит машину в бокс и уезжает, система паркуется, ищет место, переезжает, поворачивает и потом сама отдает машину.

- Водитель может припарковать и вызвать машину из системы не только по карте или номеру на дисплее, но и с помощью специальной программы на смартфоне или телефонного звонка, и когда он подходит к боксу, его машина уже на месте .

- Современные роботы двигают автомобили с такой скоростью, что время ожидания может составлять меньше минуты.


Проект системы парковки в башне

Первым шагом и наиболее важным шагом в выполнении конкретных требований проекта является согласование с разработчиками и архитекторами при проектировании системы.Чтобы максимально использовать доступное пространство, мы предлагаем комплексное решение для парковки.


Следуя тенденциям в области парковки и внедряя новые технологии, а также принимая во внимание потребности клиентов, мы гарантируем разработку оптимального решения для каждой области применения парковки.


В зависимости от требований проекта наша команда специалистов проектирует парковочные системы, используя типовые решения или разрабатывая полностью адаптированный вариант, адаптированный к конкретным условиям данной парковки.


Автоматическая механизированная парковка – современный способ решить проблему нехватки парковочных мест.

Mutrade является профессиональным производителем парковочных систем и парковочных подъемников в Китае уже более 10 лет. Мы занимаемся разработкой, производством, продажей различных серий высококачественного парковочного оборудования.


Автоматизированные парковочные системы также являются современным и удобным способом решения многих проблем: нет места или хочется его минимизировать, ведь обычные пандусы занимают большую площадь; есть желание создать удобство для водителей, чтобы им не нужно было ходить по этажам, чтобы весь процесс происходил автоматически; есть двор, в котором хочется видеть только зелень, клумбы, детские площадки, а не припаркованные машины; просто спрячьте гараж с глаз долой.


Существует большое количество вариантов планировки механизированного гаража и зачастую только имея очень большой опыт можно выбрать оптимальный вариант, в нашей группе компаний, в отличии от многих других, есть опытные проектировщики, которые смогут подобрать то, что лучше для вас , умеют обустроить любые варианты парковочных систем максимально экономично и удобно.


Свяжитесь с Mutrade, чтобы ознакомиться с работой башенного паркинга, подробно изучить принципы, механизмы, получить ответы на интересующие вас вопросы по организации хранения, инженерных систем, доступа, управления обслуживанием.


Часто задаваемые вопросы

- В чем разница между парковкой Tower и парковкой Puzzle?

Система парковки башни - полностью автоматическая система парковки, а система головоломки - полуавтоматическая.

Башенный паркинг представляет собой механизированный паркинг, плоский, с проездом по центру.


Это самый распространенный тип механизированной парковочной системы, он может быть многоуровневым и идеально подходит для подземных и надземных гаражей, где необходимо увеличить количество парковочных мест по сравнению с обычным паркингом или не хватает места для организации проезда для автомобилей с водителем. В этом случае ширина проезда ограничена размерами автомобиля, парковочные места также меньше по размеру и больше.


ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

What Is Automated Car Parking System? What You Didn'T Know About The Tower? What Is Automated Car Parking System?

Aug 5th, 2021

What is a fully automated parking system? - these are the latest, innovative technologies and the opportunities that these systems give us in real life: minimal human participation in the parking process.

Automated parking systems are complex, innovative and modern equipment, each such parking is developed and designed at the factory for a specific location and can be systematized very conditionally, solutions are often used or less often used, many structures can be similar in appearance, but to have fundamentally different ways of moving machines in the system, they can be divided into two large groups - pallet and non-pallet, it can also be divided into tower and flat, systems that have a central passage for the manipulator and occupy the entire level plane.



What types of multi-level parking systems are there?

Automated parking systems allow you to place more cars in a smaller area, abandoning the attributes of classic parking: driveways, ramps, passenger lifts and stairs, freeing up space for the main thing - car parking. Automated parking systems significantly increase the utilization rate of empty space when parking, including in combined facilities (residential, retail and office space).


The first in the evolution of vertical parking lots were underground and surface ramp multi-storey parking lots that allow the use of elevator lifts, mechanized and automated lifts and manipulators.


According to the control method, automated parking lots are semi-automatic and automatic. Automatic parking works without the participation of operators, as opposed to semi-automatic. However, this requires a complex control system with additional software, which excludes a failure during the acceptance and delivery of the car.


By design, multi-level parking lots are divided into: carousel parking, tower parking and puzzle parking systems.


In this article, we will take a look at one of the highly efficient intelligent parking solutions - a car parking tower system.


Tower parking is a multi-level structure with a lifting device with special vertical guides and driven by the main drive, using traction chains for high-speed vertical movement of the car, for horizontal movement of pallets / platforms into parking spaces, which fall to the left and right of the lift itself, is carried out drive beams geared motors.


The tower type parking system is designed to accommodate sedan or SUV cars.


The design of the TOWER automated parking equipment is metal-frame and is placed in a building / structure or attached close to them. The structure can be covered with glass, polycarbonate, painted siding. The steel structure is hot-dip galvanized to ensure the longest possible service life.




How automated parking tower works

In automated parking systems of the Tower type, cars are accepted for storage through a special room and fed to a mechanized device, which, in an automated mode, according to a certain algorithm, without human intervention, ensures compact placement of cars in the parking space served by it. The principle of operation is to accurately determine the location of vacant and occupied places and / or to count the number of vehicles entering and leaving.

The ATP multi-level parking system is fully automated and is a whole complex consisting of computer equipment, motion sensors, scanning sensors, video surveillance cameras, mechanisms for lifting and removing cars.


Let's take a look at the whole process of placing a car in an automated tower parking.


The car drives into the parking ramp and completely turns off the engine. It is imperative that the car remains on the hand brake. After that, the driver leaves the car and closes it. Further, the machine is assigned an identifier with a unique number or a key card with a serial number.


The central computer acts as the basis for such parking. Cameras, mechanical components and the necessary sensors are installed throughout the structure of the parking system. This makes it easy to move vehicles across the entire parking area.


Built-in scanning sensors determine the size and weight of the car for compliance with its parking dimensions, and also exclude the occurrence of situations in which the car can be damaged - spontaneous opening of the trunk, doors, hood while moving the car in the parking lot. Thereafter, a mechanical vertical lift lifts the vehicle and places it in a free, suitable place. The system independently determines the free places, in accordance with this, choosing the most optimal location.


As a rule, this process of transporting cars takes no more than 3 minutes. Due to the presence of pivoting mechanisms, the car will be deployed so that the driver does not have to reverse out of the parking lot.


After transporting the car, the driver receives a key or card, which may have a secret code. This code is a kind of identifier for the car and its location in the parking lot.


In order to pick up the car, the driver presents a card or key, which are scanned by the system, after which a mechanical lift "transfers" the car to its owner.


Watch a video demonstration of automated parking tower work.



Design: Main structural parts of the tower parking system

1. Lifting system: The lift system is responsible for lifting vehicles, which mainly consists of steel structure, carriage(platform), counterweight, drive system, guiding devices, protection devices.

2. Entrance / Exit System: These are mainly automatic doors, turntable, scanning device, voice prompts, etc., which keep users and vehicles safe and find the vehicle quickly and accurately.



Inside the parking lot on the ground floor, as a rule, there is a turning device in order to be able to rotate the car by 180 ° to get the car to exit with the hood forward. This greatly simplifies and greatly reduces the time required to leave the car from the parking lot.

3. Sliding system: comb pallet exchange structure : A new exchange method that has emerged in recent years for the horizontal movement of a pallet / platform.

4. Electrical control systems: The core of the control is PLC with multiple operating modes such as touch screen, manual, maintenance mode.

5. Intelligent operation systems: use intelligent IC card to control vehicle access, one card one car, capture the image and contrast image of the vehicle access, preventing the loss of the vehicle.

6. CCTV monitoring: The core of the monitoring equipment is an advanced hard disk digital video recorder, it is mainly composed of 5 parts: photography, transmission, display, recording and control, with the functions of image acquisition, switching control, recording and playback.




What safety devices does the Tower Parking have?

* It is controlled by PLC with touch screen, eliminating misoperation

* Multiple security detection devices are configured to ensure safe and reliable operation

* Fall protection device

* Alarm device to prevent the entry of people or vehicles while the equipment is operating

* Alarm device to prevent over height and length of vehicles

* Protection device for low voltage, phase loss, over current and overload

* Self-locking safety device when power off



Advantages of vertical automated parking of ATP

Automated or mechanized parking lots, they are called differently today, are increasingly found in cities today. Why? There are many reasons, but often they are very serious and there is simply no other solution, often they are due to the lack of space or the desire to save it, but in any case, such a parking will give you the opportunity:

- Design a garage where there is no place for a conventional, ramp.

- To increase the efficiency of the existing area for flat parking on one floor (15 meters), using an automated tower parking - 1.63 meters of square land area per 1 car.


Automated parking systems have such advantages as unique software, advanced technology for reading numbers, video recording and storage, etc. The automated parking system is the most affordable and convenient option for use in enterprises, public places with a heavy traffic load. Thanks to special software, integration is possible at almost any facility: airports and train stations; shopping, entertainment and business centers; sports complexes.

The automated parking system practically eliminates the need for employees to participate in its work in the process of the system functioning, thereby eliminating the human factor. Equipment maintenance is an exception. Fully automatic systems will be especially relevant when there is heavy traffic entering / exiting vehicles.

Simplicity of design, high speed of parking / delivery of the car, efficient use of parking space distinguish the tower parking system from other mechanized parking lots.

- Efficient use of space: up to 70 cars can be accommodated on 50 m2 (3 car parking area)

- Ease of maneuvering: equipped with a turntable (beginners can enter and exit in front, the ability to choose entry / exit depending on the individual characteristics of the object)

- Latest high quality control program (zero defects and failures, low energy consumption and operating costs)

- Execution varants: standard / transverse, built into the building / free-standing (independent), with lower / middle / upper drive

- Safety and reliability: numerous protective devices to ensure the safety of vehicles and users

- Fully automatic and fully enclosed operating mode for user convenience and protection against theft and vandalism

- Modern appearance, high level of integration

- Ultra-low noise at high speed

- Easy maintenance



Equipment manufacturability

By applying a modern CNC lathe, the size accuracy of the workpiece can be within 0.02mm. We use robotic welding equipment that can control welding deformation very well.

The use of high quality steel materials, a special drive chain and a special motor for the parking system, which ensure the long life of our parking systems, stable booster; safe running, low accident rate, etc.



Parking Tower Integration Capabilities

This tower type of parking equipment is suitable for medium and large buildings, parking complexes, and guarantees high vehicle speed. Depending on where the system will stand, it can be of low or medium height, built-in or free-standing.


ATP is designed for medium to large buildings or for special buildings for car parks. Depending on the wishes of the Customer, this system can be with a lower entrance (ground location) or with a middle entrance (underground-ground location). And also the system can be made both as built-in structures in an existing building, or be completely independent.


How to park in the TOWER automated parking system?

The tower-type parking system has the shortest time for parking or removing a car from the parking lot due to short-term operations and high speed of the main operation - vertical movement of the car to the parking space. The entrance to the parking pallet takes very little time due to the simplicity of the operation. Then the driver leaves the car, the gate closes, and the car simply starts to climb to its place. Having reached the required level, the parking system simply pushes the pallet with the car onto an empty space and that's it! The parking process is over!


The parking time in the tower parking is on average ± 2-3 minute. This is a very good indicator from all points of view, and if we compare, for example, with the process of leaving an underground arena parking, then the time of car delivery from a tower-type parking system is much less and, accordingly, the exit is much faster.


What is a fully automatic automated parking system? - these are the latest, innovative technologies and the opportunities that they give us in real life:


- A person does not enter the parking system, he simply puts the car in the box and leaves, the system parks, looks for a place, moves, turns and then gives back the car itself.

- The driver can park and call the car from the system not only by a card or number on the display, but also by using a special program on a smartphone or a phone call, and when he approaches the box his car is already in place.

- Modern robots move cars at such a speed that the waiting time can be less than a minute.


Tower car parking system design

The first step and the most important step in meeting specific project requirements is to coordinate with developers and architects when designing the system. To make the most of the available space, we offer a complete parking solution.


By following parking trends and introducing new technologies, as well as taking customer needs into account, we ensure that the optimal solution is developed for each parking application.


Depending on the project requirements, our team of experts designs parking systems using standard solutions or developing a fully adapted version adapted to the specific conditions of a given parking lot.

 

Automatic mechanized parking is a modern way to solve the problem of lack of parking space.

Mutrade is a professional parking system and parking lift equipment manufacturer in China for over 10 years. We are engaged in the development, production, sale of various series of high quality parking equipment.

Automated parking systems are also a modern and convenient way to solve many problems: there is no space or you want to minimize it, because ordinary ramps take up a large area; there is a desire to create convenience for drivers so that they do not need to walk on floors, so that the whole process occurs automatically; there is a courtyard in which you want to see only greenery, flower beds, playgrounds, and not parked cars; just hide the garage out of sight.

There are a large number of options for the layout of a mechanized garage and often only having very extensive experience can you choose the best option, in our group of companies, unlike many others, there are experienced designers who can choose what is best for you, they know how to arrange any option parking systems in the most economical and convenient way.


Contact Mutrade to get acquainted with the operation of the tower parking, study in detail the principles, mechanisms, get answers to your questions about the organization of storage, engineering systems, access, maintenance management.


FAQ

- What is the difference between Tower parking and Puzzle parking?

Tower parking system is fully automatic parking system, while puzzle system is semi-automatic.


Tower parking is a mechanized parking, flat, with a passage through the center.


This is the most common type of mechanized parking systems, it can be multi-level and is ideal for underground and aboveground garages, where it is necessary to increase the number of parking spaces compared to conventional parking or there is not enough space to organize passage for cars with a driver. In this case, the width of the passage is limited by the size of the car, the parking spaces are also smaller in size and height, you can put cars in several rows on the sides of the manipulator passage. The levels, the shelves on which the machines are placed, can be made of concrete or metal frame. Tower mechanized parking has a large number of floors and a relatively small footprint.

Mechanized parking lots of the Puzzle type are also flat, but without driving through the center. The puzzle is another option for automated parking, in which parking spaces occupy the entire parking area, leaving one space for the lift and one for rearranging cars, however, this option cannot be used for large or multi-level parking lots, since the time of car delivery with a large number of them will be too much large, but if it is necessary to make a small garage, where there is no place for it, this option is ideal, for example, when staging 20 cars, the given area can be 15 sq.


- At what temperature can the system operate without interruption?

The limiting values of climatic environmental factors for equipment are from minus 25 to plus 40 ºС.


- Is the automatic tower system difficult to maintain?

Once the automated intelligent tower parking system is operational, preventive maintenance at predetermined intervals ensures uninterrupted operation without any interruptions or problems.

We also offer call-based maintenance services to our customers to minimize interruptions and ensure the proper functioning of the system.


- Will oil and other dirt from cars parked on higher levels get onto cars of lower levels?

All parking spaces are sewn up from below with profiled sheets, which does not allow dirt to get onto the standing car below;


- Is the installation of this parking equipment difficult? Can we do it without your engineer? 

Installation and commissioning can take place without the presence of our engineer on your side.

1. After approval of the optimal solution, it is necessary to install and put into operation the parking system as soon as possible in accordance with the equipment installation rules provided by Mutrada.

2. Our team of experts brings together experienced mechanical and electrical engineers to supervise you online during the installation and commissioning of the smart tower automated parking system.

3. After the installation is complete, check that everything has been done in accordance with the project specifications, that the overall system is working properly, and perform an initial commissioning.


GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673