6 рекомендаций по безопасной эксплуатации парковочного подъемника

Nov 18th, 2021

Парковка — это место для парковки автомобилей, по ПДД это не проезжая часть, но и там действуют правила. В этой статье мы расскажем вам о некоторых правилах, о которых нельзя выть на парковке, и о чем следует знать.


1. ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОПОДЪЕМНИКА.

  Крайне важно использовать и соблюдать все правила пользования парковочным подъемником. Повысьте свою безопасность и сохранность транспортных средств и ознакомьтесь со всей технической документацией именно для того типа оборудования, которое вы собираетесь эксплуатировать. Убедитесь, что вы знаете все сигналы безопасности.


Нужен совет перед использованием парковочного подъемника? Свяжитесь с Mutrade и получите профессиональную консультацию от экспертов!


2. ПРОВЕРЬТЕ АВТОПОДЪЕМНИК ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ.

  Выполняйте функциональный и визуальный осмотр каждый день перед парковкой, начиная только после подтверждения того, что парковочное оборудование находится в хорошем состоянии.

3. ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПОДЪЕМНИКА


  Ни при каких обстоятельствах не превышайте разрешенную максимальную грузоподъемность. Чрезмерная перегрузка строго запрещена из соображений безопасности и для продления срока службы парковочного оборудования.


* Все парковочное оборудование Mutrade оснащено системой безопасности, которая блокирует подъем грузов, превышающих максимально допустимую грузоподъемность. Максимальный вес вашего подъемника указан в техническом руководстве.


4. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  Не позволяйте себе отвлекаться во время работы на подъемнике. Не забудьте обеспечить оптимальный обзор парковочной зоны. Если плохо видно всю местность, лучше сделать несколько шагов назад.


5. СДЕЛАЙТЕ ПРОСТРАНСТВО МЕЖДУ ВЕРХОМ НИЖНЕЙ КАМЕРЫ И ПЛАТФОРМОЙ НЕ МЕНЕЕ 50 СМ

  Расстояние от верхней части автомобиля до поднятой платформы всегда должно быть не менее 50 см при парковке с помощью автомобильного подъемника. Если парковочный подъемник установлен в помещении, для безопасности вашего автомобиля обеспечьте зазор не менее 50 см между крышей автомобиля и потолком.



* Узнайте больше у консультантов Mutrade о возможности оснащения автоподъемника дополнительным концевым выключателем при установке автоподъемника в помещении с ограниченной высотой потолка.


6. СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


Перед тем, как покинуть автомобиль, выключите двигатель, переведите селектор коробки передач в положение парковки и включите стояночный тормоз.


Необходимо соблюдать осторожность при входе/выходе с платформы.


Ограничения распространяются на парковки. Во время движения избегайте резких стартов, торможений и любых перепадов скорости. Процесс парковки следует осуществлять на умеренных скоростях. Резкие движения могут привести к различным последствиям, результат которых непредсказуем.


Читайте новости на нашем сайте и будьте в курсе новостей в мире автоматизированных парковок. Как выбрать парковочный подъемник или как за ним ухаживать и не переплачивать за обслуживание и много полезного - обращайтесь в Mutrade и мы поможем выбрать наиболее эффективное решение и ответим на все интересующие вопросы.


ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

6 Recommendations For Safe Operation Of The Car Parking Lift

Nov 18th, 2021

Parking is a place to park cars, according to traffic rules it is not a carriageway, but the rules also apply there. In this article we will tell you about some rules that you should not howl in a parking lot, and what you should be aware of.

 

1. PLEASE READ CAREFULLY THE OPERATION AND MAINTENANCE MANUAL OF THE CAR LIFT

 It is extremely important to use and comply with all the rules for using the parking lift. Increase your safety and security of vehicles and read all technical documentation for exactly the type of equipment that you intend to operate. Make sure you know all safety signals.

Need advice before using a parking lift? Contact Mutrade and get professional advice from experts!

 

2. INSPECT THE CAR LIFT BEFORE STARTING OPERATION

 Perform a functional and visual inspection every day before parking, starting only after confirming that the parking equipment is in good condition.


3. ALWAYS CHECK LIFT LOADING CAPACITY

 Make sure not to exceed the permitted maximum loading capacity under any circumstances. Excessive overloading is strictly prohibited for safety reasons and in order to prolong the life of the parking equipment.


* All Mutrade parking equipment is equipped with a safety system that blocks the lifting of loads exceeding the maximum allowable capacity. The maximum weight of your lift is stated in the technical manual.

 

4. BE CAREFUL DURING OPERATION

 Don't let yourself be distracted during operating the car lift. Remember to provide an optimal view of the parking area. If it is difficult to see the entire area, it is best to take a few steps back.


5. MAKE A CLEARANCE BETWEEN THE TOP OF THE LOWER CAR AND THE PLATFORM AT LEAST 50 CM

 The distance from the top of the vehicle to the raised platform must always be at least 50 cm when parking with a vehicle lift. If the parking lift is installed indoors, for the safety of your car, provide a clearance of at least 50 cm between the car roof and the ceiling.


* Find out more from Mutrade consultants about the option to equip the car lift with additional limit switch when installing a car lift in a room with limited ceiling height.

 

6. FOLLOW ROAD RULES

  • Before leaving the car, turn off the engine, move the gearbox selector to the Parking position and apply the parking brake.

  • Care must be taken when entering / exiting the platform.

  • Restrictions apply to parking lots. Avoid sudden starts, braking or any speed gradients when driving. The parking process should be carried out at moderate speeds. Sudden movements can lead to various consequences, the result of which is unpredictable.

 

Read the news on our website and stay up to date with the news in the world of automated parking. How to choose a parking lift or how to take care of it and not overpay for maintenance and a lot of useful things - contact Mutrade and we will help you choose the most effective solution and answer all your questions.


GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673