Полностью автоматизированная система парковки. часть 1

Jan 7th, 2022

По статистике до 95% своего времени каждая машина находится на стоянке. Но в последние годы в крупных городах наблюдается острая нехватка парковочных мест, особенно в местах массового скопления людей – торговых центрах, рынках, аэропортах, вокзалах, стадионах и т.д. автоматизированные парковочные системы для стоянок, которые призваны обеспечить рациональное использование площади для хранения транспортных средств высокотехнологичным способом.



Многоуровневая автоматическая парковка – это парковка, имеющая два и более уровня, предназначенных для парковки автомобиля.

Процесс парковки и возврата автомобиля полностью автоматизирован.

Если сравнить с обычной парковкой, то сразу можно определить преимущество в занимаемой площади.

На данный момент это одно из самых перспективных направлений в сфере парковки, ведь в современных мегаполисах количество автомобилей продолжает расти, а свободные площади под застройку продолжают сокращаться.

Кроме того, водитель не будет тратить драгоценное время на поиски свободного места для парковки. Все, что вам нужно для парковки, это войти в зону парковки автоматической системы парковки.


Если сравнить разные виды парковочного оборудования с роботизированной парковкой, то мы обнаружим:


 - Простая парковка не так удобна, как автоматизированная парковка (самостоятельная). Роботизированная парковка более экономична, поскольку стоимость каждого парковочного места увеличивается. Простая парковка больше подходит для долгосрочного хранения автомобилей, тогда как полностью автоматизированные системы могут использоваться как для долгосрочного хранения, так и для краткосрочной парковки.


- Полуавтоматические парковки (системы-головоломки в основном), они немного умнее, но оборудование нельзя делать слишком высоким или слишком широким, да и скорость бега тоже не такая высокая, как у полностью автоматизированных систем. Каждый комплект оборудования может иметь только до 40 парковочных мест и т. д., когда полностью автоматизированных систем 60-70.


Есть ли какие-то плюсы, кроме экономии места?


Экономия места

Полностью автоматические парковочные системы, признанные будущим парковки, максимально увеличивают вместимость парковки на минимально возможной площади. Это особенно полезно для проектов с ограниченной площадью застройки, поскольку они требуют гораздо меньше места за счет устранения безопасного движения в обоих направлениях, а также узких пандусов и темных лестниц для водителей.


Экономия затрат

Они снижают требования к освещению и вентиляции, устраняют затраты на рабочую силу для услуг парковщика и сокращают инвестиции в управление недвижимостью. Кроме того, это дает возможность увеличить рентабельность инвестиций в проекты за счет использования дополнительной недвижимости для более прибыльных целей, таких как магазины розничной торговли или дополнительные квартиры.


Дополнительная безопасность

Полностью автоматические парковочные системы обеспечивают более безопасную и надежную парковку. Все действия по парковке и извлечению выполняются на уровне входа с удостоверением личности, принадлежащим только самому водителю. Кража, вандализм или что-то похуже никогда не произойдет, а потенциальный ущерб в виде царапин и вмятин устраняется раз и навсегда.


Комфортная парковка

Вместо того, чтобы искать место для парковки и пытаться выяснить, где припаркован ваш автомобиль, автоматизированная система парковки обеспечивает более комфортную парковку, чем традиционная парковка. Это сочетание большого количества передовых технологий, которые работают вместе плавно и непрерывно, что может доставить ваш автомобиль прямо и безопасно к вашему лицу.


Зеленая парковка

Транспортные средства выключаются перед входом в систему, поэтому двигатели не работают во время парковки и извлечения, что снижает уровень загрязнения и выбросов на 60–80 процентов.



Насколько безопасно парковаться на автоматической парковочной системе?


Для парковки автомобиля в автоматизированной системе парковки водителю достаточно заехать на специальную парковочную площадку и оставить автомобиль с выключенным двигателем, после чего с помощью индивидуальной ИС-карты дать системе команду на парковку машина На этом взаимодействие водителя с системой завершается до тех пор, пока автомобиль не будет выведен из системы.


Автомобиль в системе паркуется с помощью робота, управляемого интеллектуально запрограммированной системой, поэтому все действия решаются четко, без перерывов, а значит, угроза автомобилю отсутствует.


Рассмотрим устройства безопасности на парковке поближе:


Какие автомобили можно парковать на полностью автоматизированных парковочных системах?


Все роботизированные парковочные системы Mutrade подходят как для седанов, так и для внедорожников.

Вес автомобиля: 2350 кг

Нагрузка на колесо: макс. 587 кг

*По запросу возможна различная высота автомобиля на разных уровнях. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж Mutrade для консультации.


Есть различия

Так как полностью автоматизированное парковочное оборудование – это общее название различных видов парковочных систем, позволяющих компактно, быстро и безопасно парковать автомобили без вмешательства человека. В этой статье давайте подробнее рассмотрим эти типы.

башенный тип

Перемещение самолета - тип шаттла

Тип шкафа

Тип прохода

Круглый Тип


Полностью автоматизированная система парковки башенного типа


Автостоянка Mutrade серии ATP представляет собой тип автоматической системы парковки башни, которая состоит из стальной конструкции и может хранить от 20 до 70 автомобилей на многоуровневых парковочных стеллажах с использованием высокоскоростной подъемной системы, чтобы максимально максимально использовать ограниченную площадь в в центре города и упростить парковку автомобилей. Проведя IC-картой или введя номер места на панели управления, а также передав информацию системе управления парковкой, желаемая платформа автоматически и быстро переместится на уровень входа в парковочную башню.


Башенная парковочная система Высокая скорость подъема до 120 м/мин значительно сокращает время ожидания, позволяя выполнить самый быстрый подъем менее чем за две минуты. Он может быть построен как отдельно стоящий гараж или рядом с ним как комфортабельное парковочное здание. Кроме того, наша уникальная конструкция платформы в виде гребенчатого поддона значительно увеличивает скорость замены по сравнению с полным типом пластины.


механическое парковочное оборудование


Высокая башня

С 2 парковочными местами на этаже, максимальная высота 35 этажей. Доступ возможен с нижнего, среднего или верхнего этажа или с боковой стороны. Также может быть встроенного типа с железобетонным корпусом.


Широкая башня

До 6 парковочных мест на этаже, максимальная высота 15 этажей. Поворотный стол не является обязательным на первом этаже, чтобы обеспечить превосходное удобство.


Башенный тип многоуровневой парковки работает за счет расположенного внутри конструкции автоподъемника, по обеим сторонам которого расположены парковочные ячейки.


Количество парковочных мест в этом случае ограничивается только отведенной высотой.


• Минимальная площадь для строительства 7х8 метров.

• Оптимальное количество уровней парковки: 7 ~ 35.

• В рамках одной поисковой системы можно припарковать до 70 автомобилей (по 2 автомобиля на уровень, максимум 35 уровней).

• Доступна расширенная версия системы парковки с 6 автомобилями на уровне, максимум 15 уровней в высоту.


Об остальных моделях полностью автоматизированных парковочных систем читайте в следующей статье!


ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

Fully Automated Parking Systems. Part 1

Jan 7th, 2022

According to statistics, up to 95% of its time, each car is in the parking lot. But in recent years, there has been an acute shortage of parking spaces in big cities, especially in crowded areas - shopping centers, markets, airports, train stations, stadiums etc. The lack of free parking areas prompted Mutrade to develop and create highly efficient automated parking systems for parking lots, which are designed to ensure the rational use of space for storing vehicles in a high-tech way.




Multilevel automatic parking is a parking that has two or more levels intended for parking a car. 


The process of parking and returning a car is fully automatic. 


If you compare it with a conventional parking, then you can immediately determine the advantage in the occupied area. 


At the moment, this is one of the most promising areas in the field of parking, because in modern megacities, the number of cars continues to grow, while vacant areas for building continue to decrease.


In addition, the driver will not waste precious time looking for free parking space. All you need to park is to enter the parking bay area of the automatic parking system.


If we compare different types of parking equipment with robotic parking, we will find: 


 - Simple parking is not as convenient as automated parking (independent). Robotized parking is more economical, because the value of each parking space increases. Simple parking is more suitable for long-term car storage, while fully automated systems can be used for long-term storage as well as short-term parking. 


- Semi-automatic parking (puzzle systems are basically), they are a little smarter, but the equipment cannot be made too high or too wide, and the running speed is also not as high as in fully automated systems. Each set of equipment can only have up to 40 parking spaces, etc. when fully automated systems are 60-70.


Are there any advantages besides saving space?


Space saving

Praised as the future of parking, fully automatic parking systems maximize the parking capacity within the smallest area as possible. It is especially beneficial for projects with a limited construction area as they require much less footprint by eliminating safe circulation in both directions, and narrow ramps and dark stairways for drivers.


Cost saving

They reduce lighting and ventilation requirements, eliminate the manpower costs for valet parking services, and decrease the investment in property management. Moreover, it generates the possibility to increase projects ROI by using the extra real estate for more profitable purposes, like retail stores or additional apartments.


Additional safety

Fully automatic parking systems bring safer and more secured parking experience. All the parking and retrieving activities are performed at entrance level with an ID card owned by driver him/herself only. Theft, vandalism or worse would never take place, and the potential damages of scrapes and dents are fixed once for all.


Comfort parking

Instead of searching for a parking spot and trying to find out where your car parked, automated parking system provides much comfort parking experience than traditional parking. It is combination of a great many advanced technologies that work together seamlessly and uninterrupted that can deliver your car directly & safely to your face.  


Green parking

Vehicles are turned off before entering the system, so engines are not running during parking and retrieval, reducing the amount of pollution and emission by 60 to 80 percent.

 


How safe is it to park in an automatic parking system?

To park a car in the automated parking system, the driver only needs to enter a special  parking bay area and leave the car with the engine off. After that, with the help of an individual IC card, give a command to the system to park the car. This completes the interaction of the driver with the system until the car is taken out of the system.

The car in the system is parked using a robot controlled by an intelligently programmed system, so all actions are solved clearly, without interruptions, which means there is no threat to the car.


Lets look closer to Safety devices at parking bay area:


What kind of cars can be parked in fully automated parking systems?


All of Mutrade robotic parking systems are capable of accommodating both sedans and/or SUVs.


Vehicle weight: 2,350kg

Wheel load: max 587kg

*Various vehicle heights on different levels are possible on request. Please contact with Mutrade sales team for advice.



There differences

Since fully automated parking equipment is a general name for different types of parking systems that allow compact, fast and safe parking of cars without human intervention. In this article, let's take a closer look at these types.

  • Tower Type

  • Plane Moving - Shuttle Type

  • Cabinet Type

  • Aisle Type

  • Circular Type



Tower type fully automated parking system


Mutrade car parking tower, ATP series are a type of automatic tower parking system, that is made of a steel structure and can store 20 to 70 cars at multilevel parking racks by using high speed lifting system, to extremely maximize the usage of limited land in downtown and simplify the experience of car parking. By swiping IC card or inputting the space number on operation panel, as well as shared with information of parking management system, the desired platform will move to entrance level of the parking tower automatically and quickly.

Tower parking system High elevating speed up to 120m/min greatly shortens your time of waiting, making it possible to accomplish quickest retrieval in less than two minutes. It can be built as a stand-alone garage or side by side as a comfort parking building. Also, our unique platform design of comb pallet type increases the exchanging speed greatly compared to the complete plate type.

High tower

With 2 parking spaces per floor, max 35 floors high. Access can be from bottom, middle or top floor, or lateral side. It can also be built-in type with reinforced concrete housing.


Wide tower

Up to 6 parking spaces per floor, max 15 floors high. Turntable is optional on ground floor to provide superior convenience.


The tower type of multi-level parking works due to a car lift located inside the structure, on both sides of which there are parking cells.


The number of parking spaces in this case is limited only by the allotted height.


• Minimum area for building 7x8 meters.

• The optimal number of parking levels: 7 ~ 35.

• Within one such system, park up to 70 cars (2 cars per level, max 35 levels).

• An extended version of the parking system is available with 6 cars per level, max 15 levels in height.


Read about the rest of the models of fully automated parking systems in the next article!


GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673