Реализация функции парковочной системы и анализ перспектив использования автоматизированной парковки

Mar 25th, 2021

Система взимания платы за парковку рождается из платы за общественную парковку. Интеллектуальная система парковки в основном решает проблемы традиционного ручного управления парковкой, зарядки, такие как сложный процесс зарядки, низкая эффективность движения и потерянные билеты. С развитием технологий появилось много новых типов систем управления парковкой. Благодаря некоторым функциональным характеристикам системы управления парковкой парковка становится все более интеллектуальной.


С развитием индустрии парковки в последние годы созрел рынок систем оплаты парковки, среди которых: средства зарядки, система контроля идентификации транспортных средств и т. д. Система оплаты парковки прошла несколько этапов, таких как магнитная карта, магнитная бумага карта, штрих-код и бесконтактный зарядный носитель. Каждый этап постоянно совершенствует систему парковки, повышая эффективность и точность системы парковки.

Система взимания платы за парковку в основном состоит из детектора транспортных средств, шлагбаума и билетной кассы. В настоящее время существует множество типов детекторов транспортных средств, таких как ультразвуковой детектор, инфракрасный детектор, радар-детектор и т. д. За счет обнаружения транспортных средств на въезде и выезде с парковки реализована функция автоматического рычажного подъема ворот.


Несмотря на то, что ворота играют роль только одного автомобиля и одной трансмиссии в парковочной системе, необходимо обратить внимание на противоударные характеристики ворот, устойчивость движения, разнообразие режимов управления воротами. В случае отключения электричества ворота можно поднять вручную. Билетный счетчик, также известный как контроллер, может автоматически выдавать и проводить карты. Он поддерживает множество типов карт. Таким образом, касса также является важнейшей частью парковочной системы.


Хотя интеллектуальные системы парковки в Китае были запущены относительно поздно, но благодаря постоянным усилиям, в настоящее время многие виды оборудования превзошли уровень зарубежных стран, например, система управления парковкой, система распознавания номерных знаков, обратный поиск автомобиля и так далее. Таким образом, китайская система платы за парковку должна использовать свои преимущества для быстрого развития всей отрасли.



6

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

Implementation Of The Parking System Function And Analysis Of The Prospects For The Use Of Automated Parking

Mar 25th, 2021

The system of charging for parking is born out of paying for public parking. The intelligent parking system mainly solves the problems of traditional manual parking management, charging, such as complicated charging process, low traffic efficiency and lost tickets. With the advancement of technology, many new types of parking management systems have emerged. Due to some functional characteristics of the parking management system, parking is becoming more and more intelligent.


With the development of the parking industry in recent years, the market for parking payment systems has matured, among which: charging means, vehicle identification control system, etc. The parking payment system has gone through several stages, such as magnetic card, paper magnetic card, barcode and contactless charging media. Each stage continually upgrades the parking system, further improving the efficiency and accuracy of the parking system.
The car park charging system mainly consists of a vehicle detector, gate and ticket counter. Currently, there are many types of vehicle detectors, such as ultrasonic detector, infrared detector, radar detector, etc. By detecting vehicles at the entrance and exit from the parking lot, the function of automatic lever lifting of the gate is realized.

Despite the fact that the gate plays the role of only one car and one transmission in the parking system, we must pay attention to the shockproof characteristics of the gate, the stability of movement, and the variety of gate control modes. In the case of electric power failure, the gate can be manually raise the pole. A ticket counter, also known as a controller, can automatically issue and swipe cards. It supports many types of cards. Thus, the ticket office is also the most important part of the parking system.

Although the smart parking systems in China were launched relatively late, but thanks to constant efforts, nowadays, many equipments have surpassed the level of foreign countries, such as parking guidance system, license plate recognition system, reverse car search and so on. Therefore, the Chinese parking fee system should use its advantages to promote the rapid development of the entire industry.


6

GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673