Каковы преимущества установки парковочной системы в жилом районе?

Mar 26th, 2021

С повышением уровня жизни людей и быстрым увеличением количества транспортных средств люди предъявляют все более высокие требования к парковке. Благодаря интеллектуальной системе управления парковкой многие предпочитают эту систему в жизни людей. Сейчас все больше людей устанавливают интеллектуальную систему управления парковкой, которая не только обладает все более высоким уровнем интеллекта, но и приносит удобство и счастье в жизнь людей и улучшает их качество жизни. Это повышает эффективность. Интеллектуальная система парковки имеет незаменимые преимущества в управлении общественным транспортом, которые в основном отражаются в следующих аспектах.


1. Различные методы зарядки, гибкий ответ на различные потребности управления.

Система интеллектуальной парковки имеет гибкие способы оплаты, которые могут легко удовлетворить потребности различных пользователей, таких как временные пользователи, фиксированные пользователи, специальные пользователи, пользователи с ежемесячной арендой и т. д. Они могут быть настроены в системе для удовлетворения различных потребностей управления.


2. Высокий уровень автоматизации, снижение интенсивности труда персонала, повышение эффективности управления.

Интеллектуальная система управления парковкой использует различные передовые технологии, такие как технология смарт-карт, технология Bluetooth, технология распознавания номерных знаков и т. д., которые могут реализовать автоматический контроль въезда, повысить эффективность управления и снизить трудозатраты.


3. Повысить уровень безопасности и предотвратить угон автомобилей.

Интеллектуальная система парковки оснащена камерами наблюдения, которые могут автоматически записывать и сравнивать входящие и исходящие транспортные средства, эффективно предотвращать кражи транспортных средств и иметь хорошую гарантию для транспортных средств общественного транспорта.


4. Система удобна в использовании, проста в эксплуатации и эксплуатации, а парковочное оборудование оснащено компьютерными голосовыми подсказками, помощью по внутренней связи, яркими светодиодами на китайском и английском языках, цифровым дисплеем, автоматической статистикой парковочных мест, подсказкой о полной позиции и т. д., что удобно для пользователей.


5. Интеллектуальная система парковки использует компьютерный биллинг, тарификацию, каждый платеж регистрируется в системе, тарификация точна, но также имеет много способов закрыть лазейки в тарификации, чтобы избежать потери наличных денег, чтобы защитить доход от парковки.



ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

What Are The Advantages Of Installing Parking Sysytem In Residential Area?

Mar 26th, 2021

With the rise in the standard of living of people and the rapid increase in the number of vehicles, people have ever higher parking requirements. Thanks to the intelligent parking management system, many people prefer this system in people's lives. Now, more and more people are installing intelligent parking management system, which not only has an ever higher level of intelligence, but also brings convenience and happiness to people's lives and improves their quality of life. It improves efficiency. The intelligent parking system has irreplaceable advantages in community vehicle management, which are mainly reflected in the following aspects.


1. A variety of charging methods, flexible response to different management needs.
The smart parking system has flexible payment methods that can easily meet the needs of different users, such as temporary users, fixed users, special users, monthly rental users, etc. They can be configured in the system to meet different management needs.


2. A high level of automation, a decrease in the intensity of personnel labor, an increase in management efficiency.
The intelligent parking management system adopts various advanced technologies, such as smart card technology, Bluetooth technology, license plate recognition technology, and so on, which can realize automatic entry control, improve management efficiency and reduce labor costs.


3. Increase the level of security and prevent theft of vehicles.
The intelligent parking system is equipped with surveillance cameras, which can automatically record and compare incoming and outgoing vehicles, effectively prevent theft of vehicles, and have a good guarantee for public transport vehicles.


4. The system is convenient to use, easy to operate and operate, and the parking equipment is equipped with computer voice prompts, intercom help, bright Chinese and English LEDs, digital display, automatic parking space statistics, full position prompt, etc., which is convenient for users.


5. Intelligent parking system uses computer billing, charging, every payment is registered in the system, charging is accurate, but also has many means to close charging loopholes to avoid losing cash, to protect parking revenue.




GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673