Пять новых парковок в городе Цзюцюань могут обеспечить 1132 парковочных места

Jun 4th, 2021

28 мая репортер узнал от Бюро жилищного строительства и городского развития района Цзюцюань-Сучжоу, что для решения проблем с парковкой и нехватки парковочных мест в городе Цзюцюань, особенно в старом городе, в этом году район Цзюцюань-Сучжоу планирует использовать проекты сноса трущоб и районной планировки для строительства общественных зеленых насаждений для строительства пяти автостоянок. По завершении строительства для населения будет предоставлено 1132 машино-места.


К настоящему времени автостоянка запущена: подземная автостоянка установлена в общественной зеленой зоне Xingmin Road, Suzhou District, Jiuquan District, которая расположена к юго-западу от пересечения улиц Xingmin и Jinquan. Построено подземное сооружение 3-х этажного полностью механизированного паркинга на 406 машиномест; Проект стереооборудования для парковки расположен на пересечении спортивной школы в районе Цзюцюань города Сучжоу. Он расположен к юго-западу от кроссовой спортивной школы в районе Цзюцюань города Сучжоу. Общая площадь здания составляет 196 квадратных метров. Это гараж с вертикальной циркуляцией и вертикальной циркуляцией на 72 парковочных места. Его завершение и ввод в эксплуатацию запланированы на август; Проект общественной зеленой зоны и подземной парковки на улице Бэйсинь района Сучжоу района Цзюцюань расположен на северо-западе от пересечения Восточно-Северной кольцевой дороги и улицы Почты и телекоммуникаций.


Построен новый полностью механизированный подземный паркинг и вспомогательные помещения на 426 машиномест; Три


Проект размерного парковочного оборудования создан в районе Цзиньсин, район Цзюцюань, Сучжоу. Он расположен на западной стороне 10-го этажа Западной кольцевой Северной дороги и на южной стороне района Цзиньсинь. Установлено 12 объемных парковочных устройств вертикального или вертикального циркуляционного типа, в том числе 6 комплектов оборудования для 9-этажной парковки, 16 машино-мест, 6 комплектов 7-этажного парковочного оборудования, 12 машино-мест, всего 168 машино-мест.


В дополнение к вышеупомянутым четырем строящимся автостоянкам, автостоянка в районе Дундэсян округа Сучжоу в Цзюцюане была завершена и вступила в стадию ввода в эксплуатацию. В ближайшее время он будет запущен в опытную эксплуатацию. К этому времени для населения будет обеспечено 60 наземных парковочных мест.


ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

Tne Five New Parking Lots In Jiuquan City Can Provide 1132 Parking Spaces

Jun 4th, 2021

On May 28, the reporter learned from the Jiuquan-Suzhou District Housing and Urban Development Bureau that, in order to alleviate the parking problems and lack of parking spaces in Jiuquan City, especially in the old city, this year, Jiuquan-Suzhou District plans to use demolition projects slums and district planning for the construction of public green spaces for the construction of five parking lots. Upon completion of construction, 1,132 parking spaces will be provided for the population.

By now, the parking lot has been launched: the underground parking lot has been established in the public green area of Xingmin Road, Suzhou District, Jiuquan District, which is located southwest of the intersection of Xingmin and Jinquan Streets. An underground structure of a 3-storey fully mechanized parking lot and 406 parking spaces have been built; The stereo parking equipment project is located at the intersection of the sports school in the Juquan district of Suzhou. It is located in the southwest of the cross sports school in the Jiuquan district of Suzhou. The total building area is 196 square meters. It is a vertical circulation and vertical circulation card garage with 72 parking spaces. It is scheduled for completion and commissioning in August; The public green space and underground parking project in Beixin Street, Suzhou District, Jiuquan District is located in the northwest of the intersection of the East-North Ring Road and Post and Telecommunications Street.

A new fully mechanized underground parking and auxiliary facilities for 426 cars were built; Three

dimensional parking equipment project is set up in Jinxin District, Jiuquan District, Suzhou. It is located on the west side of the 10th floor of the Western Ring North Road and on the south side of Jinxin District. Installed 12 three-dimensional parking devices of vertical or vertical circulation type, including 6 sets of equipment for 9-storey parking, 16 parking spaces, 6 sets of 7-storey parking equipment, 12 parking spaces, a total of 168 parking spaces.

In addition to the aforementioned four car parks under construction, a car park in Dongdaesiang District of Suzhou District in Jiuquan has been completed and entered the commissioning phase. In the near future it will be put into trial operation. By that time, 60 ground parking spaces will be provided for the population.


GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673