Строительство первой 3D-интегрированной многоуровневой парковки в Хоуцзе, Дунгуань.

Aug 13th, 2021

Проблема «сложной парковки» находится в центре общественного внимания. Сообщество Хуанган рассматривает ускорение строительства полностью автоматизированных интеллектуальных парковок как важное содержание проекта «Я делаю практические вещи для общества» и планирует добавить более 300 парковочных мест в сообществе.


Среди них недавно начат проект по созданию трехмерной механизированной парковки рядом с административным зданием районного комитета Хуанган, которая является первой интегрированной интеллектуальной парковкой в городе Хоуцзе. Парковочная система занимает площадь 230 квадратных метров и представляет собой пятиэтажную механизированную автоматическую парковочную систему из металлоконструкций на 60 парковочных мест. Ожидается, что проект парковки будет завершен к концу сентября, что позволит эффективно освободить парковочные места на дороге и решить проблемы с парковкой для местного персонала и рабочих.


Трехмерный автоматизированный гараж в деревне Яньцянь, район Дуаньчжоу, Чжаоцин, был недавно завершен на фоне важной стратегии города «Новая жизненная сила Гудуаньчжоу» и награды 5A XinghuScenic Site от Муниципального бюро природных ресурсов Чжаоцина. «План реконструкции деревни Яньцянь, район Дуаньчжоу, город Чжаоцин (черновик)», который хорошо справляется с ремонтом и улучшением качества деревни Яньцянь и превращает деревню Яньцянь в «Жемчужину» Синху.


В проекте умной парковки упоминается, что строительство многоуровневой парковочной системы является важным звеном регулирования дорожного движения. В соответствии с дорожной структурой проспекта Баохуань, муниципальными трубопроводами, распределением полос отчуждения и пешеходным преобразованием тротуарного ландшафта, недавно добавленная автоматизированная интеллектуальная парковка может значительно освободить парковочное место и сделать парковку более удобной для туристов.


В рамках общего проекта реконструкции и благоустройства поселка Яньцянь будет построена трехмерная высокоэффективная автоматизированная система парковки.


ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

Construction of the first 3D integrated multilevel parking lot in Houjie, Dongguan.

Aug 13th, 2021

The problem of "difficult parking" is at the center of public attention. The Huangang community views accelerating the construction of fully-automated smart parking lots as an important content  of  the  "I Do  Practical Things for Society" project and  plans to add more  than 300 parking  spaces in the  community.


Among them, a project has recently begun to create a three-dimensional mechanized parking lot next to the Huanggang District Committee Office Building, which is the first  integrated smart parking  lot in  Houjie City. The parking system covers an area of 230 square meters and is a five-story  mechanized automatic parking system made  of steel structure  with 60 parking spaces. The parking  project is expected to be completed by the end of September, effectively freeing up parking  spaces  on the road and solving parking problems for local staff and workers.


The three-dimensional automated garage in Yanqian Village, Duanzhou District, Zhaoqing was  recently completed amid the city's important strategy of "new vitality  of Guduanzhou " and  the  5A XinghuScenic Site award from the Zhaoqing Municipal Bureau of Natural Resources. "Yanqian  Village Renovation Plan, Duanzhou District, Zhaoqing City (Draft)", which does a good job of  renovating and improving the quality of Yanqian Village  and transforming  Yanqian Village  into the  "Pearl" of Xinghu.



The smart parking project mentions that the construction of a multi-level  parking system is  an  important link in traffic regulation. In line with the road structure of Baohuan  Avenue, municipal  pipelines, right-of-way allocation and pedestrian transformation of the  sidewalk landscape, the newly  added automated smart parking can significantly free up parking space, make parking more  convenient for tourists.



Within the framework of the general reconstruction and improvement project of the Yanqian village,  a three-dimensional highly efficient automated parking system will be built.


GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673