Будьте в курсе производственного процесса. Часть 2: Сварка

Nov 24th, 2020

Наша технология производства направлена на поддержание высокого качества продукта

Как мы упоминали в предыдущей статье, обработка деталей играет важную роль в лифтовой промышленности. А поскольку такие показатели качества обработки, как точность формы и размеров деталей, влияют не только на прочность конструкции, но и на ее внешний вид, сварка занимает одно из важнейших мест в производстве нашего парковочного оборудования. Для изготовления деталей и узлов наших автоподъемников мы используем различные технологии сварки, которые значительно снижают трудоемкость, исключая такие работы, как разметка, сверление отверстий, сложная формовка и т.д.


В нашем производстве все большее распространение получила дуговая сварка плавящимися и неплавящимися электродами. Он имеет большие преимущества при изготовлении узлов с применением деталей из толстой стали, при изготовлении деталей конструкций, работающих при знакопеременных и динамических нагрузках.


Контактная точечная сварка применяется при изготовлении самых разнообразных металлоконструкций из стального листа. Благодаря высокому КПД и производительности он широко используется в нашем производстве, вытесняя другие методы сварки с меньшей производительностью.



В области сварочной обработки на нашем производстве ведутся работы по механизации и автоматизации сварочных процессов, а также внедрению передовых технологических процессов и оборудования. Это способствует повышению производительности труда и качества сварных конструкций, снижению расхода электроэнергии и сварочных материалов, улучшению условий труда. Для изготовления сварных узлов мы приобрели промышленных роботов FUNUK, разработанных специально для дуговой сварки.


Более 60% деталей свариваются роботом.

Сварка металлов — сложный и высокотехнологичный процесс, обеспечивающий создание неразъемных соединений на межатомном уровне между двумя металлическими деталями. В настоящее время развитие современных технологий вывело этот процесс на новый уровень. Так, уже 60% всех деталей на нашем производстве проходят роботизированную сварку, выполняемую с использованием механизированных программируемых машин. Другими словами, теперь больше половины рабочих моментов выполняют сварочные роботы, а не люди. Это позволило автоматизировать процесс, повысить его эффективность и качество.


Что такое роботизированная сварка?

Это процесс получения неразъемного соединения металлических деталей, выполняемый с помощью машин, которые не только полностью автоматизируют сварку, но и самостоятельно перемещают и обрабатывают заготовки. Однако участие человека в работе таких устройств все же необходимо, так как оператор должен сам подготовить материалы, а также запрограммировать устройство. Однако вмешательство человека в работу таких устройств все же необходимо, так как оператор должен подготовить материалы и запрограммировать устройство.


Несмотря на автоматизацию процессов на предприятии, Mutrade предъявляет повышенные требования к квалификации специалистов в области сварки, в частности сварочных рабочих. Наши специалисты обладают навыками чтения любых чертежей сварных пространственных металлоконструкций; навыки нарезки и сварки деталей различной конфигурации и размеров, навыки контроля и управления роботизированными сварочными комплексами; навыки проектирования и строительства, владеют технологиями сварки, а также технологиями плазменной и лазерной резки.



Роботизированная сварка — это полностью автоматизированный процесс, реализуемый за счет использования специальных роботов-манипуляторов и другого сварочного оборудования. Основными преимуществами роботизированной сварки являются первоклассное качество готовой продукции и высокая производительность сварочного производства.



В чем преимущества роботизированной сварки?

Речь идет о большом количестве преимуществ, к которым относятся:


01

 Более стабильные и качественные сварные швы

 Именно на этот аспект команда Mutrade обращает внимание в первую очередь при рассмотрении роботизированной сварки. Качество роботизированной сварки зависит как от качества материалов, так и от согласованности рабочего процесса. Однако после систематизации этих проблем роботизированное устройство может выполнять исключительно высококачественные и эффективные сварные швы гораздо более последовательно, чем даже самые опытные профессионалы.


 02

 Повышение производительности, урожайности и пропускной способности

 С увеличением количества заказов роботизированная сварка означает, что 8-часовое или 12-часовое рабочее место можно легко переоборудовать для круглосуточной работы. Кроме того, качественные роботизированные системы оптимизируют ключевые процессы и помогают людям избежать опасных или повторяющихся задач. Это означает гораздо более низкий уровень ошибок, сокращение времени отсутствия на работе, которого можно избежать, и возможность для членов команды сосредоточиться на задачах более высокого уровня.


 03

 Значительно снижена послесварочная очистка

 Некоторая очистка после сварки неизбежна в любом проекте. Тем не менее, меньшее количество отходов приводит к более быстрой очистке. Меньшее разбрызгивание сварных швов означает, что простои системы между проектами практически отсутствуют. Швы могут быть чистыми и аккуратными, что позволяет удовлетворить требования даже самых требовательных клиентов.


 04

 Более быстрый и эффективный способ адаптации

 Практически все в системе роботизированной сварки можно точно настроить. Детальный контроль означает, что пользователи могут быстро адаптироваться к новым проектам, какими бы необычными или инновационными они ни были. Это лишь одно из преимуществ, которые могут помочь Mutrade конкурировать с конкурентами на рынке.


«В целом мы довольны сварочными роботами FUNUC, — говорит сотрудник отдела качества и контроля компании. -


Роботы работают очень надежно — мы ни разу не сталкивались с деформациями и прожогами, хотя работаем с деталями разной толщины».




Инженер-сварщик компании говорит: «Мне очень нравится, как программируются роботы. Изучение программирования этих систем заняло у нас сравнительно немного времени, что способствовало быстрому переходу на автоматизацию этого процесса. Пожалуй, единственная моя претензия к роботам заключается в том, что они работают слишком хорошо».


ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

+8618561116673

Be In The Know On The Production Process. Part 2: Welding

Nov 24th, 2020

Our production technology is aimed at maintaining a high-quality product

As we mentioned in the preceding article, part processing plays an important role in the elevator industry. And since such indicators of processing quality as the accuracy of the shape and size of parts affect not only the strength of the structure, but also its appearance, welding takes one of the most important places in the production of our parking equipment. For the manufacture of parts and assemblies of our car lifts we use various welding technologies that significantly reduce the complexity, excluding such work as marking, drilling holes, complex molding, etc.

In our production, arc welding with consumable and non-consumable electrodes has become more widely used. It has great advantages in the manufacture of assemblies using parts made of thick steel, in the manufacture of structural parts operating under alternating and dynamic loads.

Contact spot welding is used in the manufacture of a wide variety of metal structures from steel sheet. Due to its high efficiency and productivity, it is widely used in our production, displacing other welding methods with lower performance.



In the field of welding processing, in our production work is underway on the mechanization and automation of welding processes, as well as the introduction of advanced technological processes and equipment. This helps to increase labor productivity and the quality of welded structures, reduce the consumption of electricity and welding materials, improve working conditions. For the manufacture of welded assemblies, we purchased the industrial robots FUNUK, designed specifically for arc welding operations.


More than 60% of the parts are welded by the robot.

Metal welding is a complex and high-tech process that ensures the creation of one-piece joints at the interatomic level between two metal parts. Nowadays, the development of modern technologies has brought this process to a new level. So, already 60% of all parts in our production undergo robotic welding performed using mechanized programmable machines. In other words, now more than half of the working moments are performed by welding robots instead of humans. This allowed us to automate the process, increase its efficiency and quality.


What robotic welding is?

This is the process of obtaining an integral connection between metal parts, performed using machines that not only fully automate welding, but also independently move and process the workpieces. However, the participation of a person in the operation of such devices is still necessary, since the operator must prepare the materials themselves and also program the device. However, human intervention in the functioning of such devices is still necessary, since the operator must prepare the materials and program the device.

Despite the automation of processes at the enterprise, Mutrade has increased demands on the qualifications of specialists in the field of welding, in particular welding workers. Our specialists have the skills to read any drawings of welded spatial metal structures; skills of threading and welding parts of various configurations and sizes, skills of control and management of robotic welding complexes; design and construction skills, they know welding technologies, as well as plasma and laser cutting technologies.



Robotic welding is a fully automated process, which is realized through the use of special robotic manipulators and other welding equipment. The main advantages of robotic welding are first-class quality of finished products and high productivity of welding production.


What are the advantages of robot welding?

It is a question of the large number of advantages that include:


01

 More stable and higher-quality welds

 This is the aspect that draws Mutrade team to consider robotic welding in the first place. The quality of robotic welds relies on both quality of materials and consistency of workflow. Once these issues are systematized, however, a robotic device can perform exceptionally high quality, efficient welds much more consistently than even the most experienced professionals.

 02

 Greater productivity, yields and throughput

 With the increasing of order quantity, Robotic welding means that an 8-hour or 12-hour workplace can be more easily retooled for 24-hour service. Not only that, but quality robotic systems streamline key processes and help humans avoid dangerous or repetitive tasks. That means a much lower error rate, a reduction in avoidable time away from work, and the chance for team members to focus on higher-level challenges.

 03

 Drastically reduced post-weld cleanup

 Some post-weld cleanup is unavoidable in any project. However, less wasted material translates to a faster cleanup. Less weld spattering means there’s virtually no system downtime between projects. Seams can be clean and neat, helping meet the requirements of even the most exacting customers.

 04

 A faster and more efficient way to adapt 

 Virtually everything in a robotic welding system can be routinized to a precise degree. Granular control means users can adapt quickly to new projects no matter how unusual or innovative they are. That's just one of advantages that can help Mutrade compete with market rivals.


«On the whole we are satisfied with the FUNUC welding robots, - says the employee of the company's quality and control department. - 

Robots work very reliably - we have never encountered deformations and burning, although we work with parts of different thicknesses».


The company's welding engineer says: « I really like the way robots are programmed. The study of the programming of these systems took us s relatively little time that contributed to the rapid transition to automate this process. Probably my only complaint about robots is that they work too well.»



GET FREE QUOTE

We will contact you within 24 hours.

+8618561116673